31.12.2018 До конца 2018 года ГК "Максимум" планирует увеличить парк до 2100 вагонов. Это связано с востребованностью данного типа перевозок на рынке железнодорожной логистики. Компания видит перспективы развития и непрерывное наращивание своих мощностей. К концу 2018 года планируется поступление 125 единиц модели 11-1807-01, 165 единиц модели 11-9962 и 11-9962-01, 37 единиц модели 11-280 и 11-1807.
31.12.2018 Могилевский вагоностроительный завод планирует увеличить в 1.5 раза производство грузовых вагонов. 70 процентов вагонов идет на внутренний рынок Белоруссии, а 30 процентов идет в Россию и Украину. Завод расчитывает на тендер от "Беларуськалия" и на поставки в 2019 году для Белорусской железной дороги. Завод планирует в 2019 выпустить 1500 грузовых вагонов.
26.11.2018 НОВОСИБИРСК, 22 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок зерна по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") составит на конец 2018 года порядка 2,5 млн тонн, что на 75% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил в четверг в пресс-центре ТАСС в Новосибирске начальник ЗСЖД Александр Грицай.По его словам, на рост перевозок повлияли субсидии на покрытие части тарифов для Новосибирской, Омской областей и Алтайского края, а также организация зерновых экспрессов. Кроме того, железнодорожники предложили грузоотправителям использовать для перевозки зерна крытые вагоны и контейнеры.
26.11.2018 Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c января по октябрь 2018 года перевёз в крытых вагонах почти 1,6 млн тонн грузов.Это на 3% больше показателей аналогичного периода прошлого года.«Основная причина роста показателей — увеличение погрузки на экспорт, прежде всего, в направлении Китая. Спросом пользуется продукция предприятий целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности, а также алюминиевых заводов», — отметил директор филиала Валерий Яхимович. Объем экспортных отправок увеличился на 5%, до 1,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки выросли на 21%, до 404 тыс. тонн.
31.10.2018 Согласно сообщению, в Казахстане перерабатывается 5,5 млн. тонн зерна в год и производится порядка 4,2 млн. тонн муки, из которых 1,3 млн. тонн остается на внутренние потребности страны, а остальные 2,9 млн. тонн экспортируются. В целом 70% казахстанской муки экспортируется в Афганистан, а также поставляется на рынок Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Кроме того, новыми направлениями для Казахстана стали Туркменистан, Россия и Монголия, однако самое перспективное направление – Китай.По словам представителя АО «KTZ Express» Ербола Сарсенбаева, в этом году для выполнения заявок установлен специальный полигон из 3,5 тыс. крытых вагонов только под погрузку муки и продуктов перемола, включающий основные мукомольные станции Казахстана. На данный момент в парк уже переведено 2674 вагона.
31.10.2018 По данным ОАО «РЖД», на 18,7% сократился коэффициент порожнего пробега рефрижераторов в сентябре текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 22,1%.При этом коэффициент порожнего пробега общих вагонов снизился в сентябре на 0,7%, составив 40,1%. Наоборот, вырос коэффициент порожнего пробега полувагонов (на 1,2%) и составил 42,6%. Коэффициент порожнего пробега крытых вагонов сократился на 6,2% и составил 24,3%. Коэффициент порожнего пробега является отношением числа вагоно-километров порожнего пробега к числу вагоно-километров груженого пробега или порожнего рейса к груженому рейсу. Чем ниже данный коэффициент, тем более сокращаются пробеги и потребный парк подвижного состава, а также его работа в тонно-километрах.
30.09.2018 Названа причина ночного крушения поезда на заводских путях под Уфой 7 сентября. Об этом сообщили на совещании Приволжского управления государственного железнодорожного надзора. Напомним, в 4.30 местного времени 7 сентября на пятом подъездном пути ООО «Кроношпан Башкортостан», примыкающем к станции Шакша Куйбышевской железной дороги, неуправляемая группа из 19 порожних платформ столкнулась с маневровым составом из тепловоза и трёх крытых вагонов В результате проведенного расследования выяснено, что 19 вагонов стояли на пути с уклоном в 10,6%, откуда неуправляемо покатились и врезались в состав. Они должны были держаться на четырёх тормозных башмаках. Из объяснения составителя поездов следует, что он закрепил эти вагоны, установив все четыре башмака. Но в ходе осмотра места происшествия инспекторы нашли лишь один башмак, застрявший в крестовине стрелочного перевода №6. Поскольку фактическое закрепление вагонов не подтвердилось, причиной крушения назвали невыполнение составителем этой работы.
30.09.2018 Основные поставки в прошлом месяце осуществлялись в Узбекистан — 79%. Также, отгрузки были в Азербайджан и Молдавию — 10% и 6% соответственно. Всего с сентября 2017 года по август 2018-го было экспортировано 560,4 тыс. тонн сахара. При этом за счет негативной демографической ситуации в Украине будет наблюдаться снижение внутреннего потребления. Существует также риск сокращения украинских железнодорожных перевозок сахара из-за нехватки крытых вагонов, так как сахарные заводы представляют собой предприятия с непрерывным циклом производства. Это негативно отразится на прибыли украинских экспортеров продукта, так как у главного конкурента Украины в странах СНГ- России — таких проблем нет.
30.08.2018 В Украине ощущается острая нехватка крытых вагонов, используемых для перевозки сахара. Об этом сообщил директор Центра транспортной логистики «Укрзализныци» Сергей Подгородецкий на конференции «Торговля и Экспорт сахара 2018», пишет AgroTimes. По его словам, чтобы решить эту проблему производителям сахара для перевозки продукции предложат вагоны серии 918. Вагоны серии 918 отличаются от обычных крытых вагонов грузоподъемностью, которая составляет 53 т против 67 т в крытом вагоне. Он подчеркнул, что воспользоваться вагонами серии 918 украинские предприятия смогут уже в сентябре 2018 г., когда начнется новый сезон сахароварения.
31.08.2018 Кемерово. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Кемеровское АО "Азот" (входит в АО "СДС Азот") до конца 2018 года получит 250 железнодорожных вагонов для перевозки минеральных удобрений, сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того "Азот" намерен заключить контракт с АО "Алтайвагон" (входит в холдинг "Сибирский деловой союз") на изготовление 200 крытых вагонов для перевозки минеральных удобрений. Срок реализации проекта - 2020 год, стоимость - почти 1 млрд рублей. "Вагоны, которые используются на "Азоте", имеют объем кузова 81 кубометр. Новые минераловозы отличаются объемом - 105 кубометров, что на 14 тонн больше. Это позволит перевозить больше готовой продукции меньшим подвижным составом. Таким образом, экономия для предприятия на оплате железнодорожного тарифа составит более 1 млн рублей в месяц", - отмечает пресс-служба.
30.07.2018 Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) во втором квартале 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах на 10% по отношению к апрелю-июню прошлого года до 248 тыс. тонн, сообщила пресс-служба филиала. Основную номенклатуру грузов в крытых вагонах составили сахар (44% в общем объеме перевозок филиалом в крытых вагонах) и строительные грузы (31%). Объем экспортных перевозок вырос на 34% до 36,6 тыс. тонн. Перевозки внутри России увеличились на 6% и составили 210 тыс. тонн. Грузы следовали в крытых вагонах преимущественно со станций, расположенных в Воронежской области, в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты.
30.07.2018 Очевидцы заявляют, что ребенок десяти лет играл с друзьями возле железной дороги недалеко от станции метро "Берестейская" и пытался залезть на крышу крытого вагона, но коснулся контактного провода и получил удар током, от которого скончался на месте. В СМИ о трагедии сообщил 30 июля телеканал 112.ua.
30.06.2018 Три года назад на ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (КВК) начались проблемы: не было заказов на продукцию, коллектив пытались удержать неполной рабочей неделей и минимальной заработной платой. В конце прошлого года удалось получить заказ и было выпущено 188 единиц техники. Время кризиса миновало, во всяком случае, на предприятии надеются, что это так. В этом году завод вновь выходит на проектную мощность. Как сообщил abctv.kz заместитель генерального директора по производству вагоностроительной компании Берикбай Амиржанов, предприятие получило заказы от трех компаний. «Банк развития Казахстана заказал нам 1 тыс. крытых вагонов, которые будут реализовывать в лизинг; АО «Казтемиртранс» (КТТ) – 988 полувагонов; для AO «KTZ EXPRESS» мы должны собрать 270 универсальных платформ. На следующий год без работы не останемся. КТТ имеет программу по обновлению парка, а это около 10 тыс. вагонов», – поясняет гендиректор.
30.06.2018 VAGONOM.RU – позволяет, помимо онлайн-расчета перевозки зерновых культур в вагонах-зерновозах, также визуально показать маршрут следования, точное расстояние и средний срок доставки груза в России, Казахстане, Белоруссии. НТК первые в России запустили онлайн-сервис расчета стоимости ж/д перевозки зерновых культур Данный сервис будет особенно полезен на рынке спотовых сделок, когда срок принятия решения ограничен. До конца 2018 года в наших планах реализовать также расчет перевозки грузов в крытых вагонах, а также контейнерные доставки грузов в России, странах СНГ и на экспорт. Ценовой ориентир и срок доставки в один клик – наша цель, сделать рынок эффективнее и прозрачнее для всех участников. И наш инструмент это первый и самый главный шаг на пути к цели.

31.05.2018

Подводя итоги работы филиала в 2017 году, он призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).Сегодня в ПГК реализуется комплексная программа роста эффективности оперирования вагонными активами. В частности, компания разрабатывает и внедряет оптимальные логистические схемы, направленные на сокращение количества порожних рейсов и их дальности. «Там, где это экономически целесообразно, мы обеспечиваем подачу вагонов грузоотправителям под сдвоенные операции или сокращаем затраты на порожний пробег за счёт укрупнения групповых отправок из порожних вагонов и формирования отправительских маршрутов. Благодаря этим мерам в 2017 году ПГК сохранила долю и погрузку в Омском регионе, которая составила 290,5 тыс. тонн», — отметил директор филиала.

31.05.2018

Российские вагоностроители продолжают активное сотрудничество с иностранными партнерами. В течение 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» в рамках заключенного контракта поставит производственным предприятиям и операторам Казахстана 64 крытых вагона.... Вместимость каждого такого вагона составляет 175 кубометров – в совокупности с повышенной осевой нагрузкой в 25 тонна-сил это обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 73 тонн. Благодаря техническим характеристикам вагонов, это позволяет дополнительно грузить в них более шести тонн груза. Также отличительной особенностью вагонов является наличие четырех погрузочных люков, обеспечивающих быструю и легкую загрузку различных сыпучих грузов.... По данным издания «Сделано у нас», крытые вагоны, произведенные «ТихвинСпецМаш», будут использовать для перевозки продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью. Эти вагоны рассчитаны на службу не менее 32 лет....

30.04.2018

В Таджикистан будут поставлять продукцию железнодорожного машиностороения из Казахстана. Будут поставлены 300 крытых грузовых вагонов, 200 полувагонов, 4 маневровых и магистральных локомотива, и 5200 тонны рельсов марки Р-65. Поставка будет осуществляться на условиях отскрочки платежа.

30.04.2018

27 апреля завершился восьмой ретро-тур поеда "Победа" по городам Юга России. В этом году тур был посвящен 75-летию завершения битвы за Кавказ (1942-1943 гг.) Протяженность маршрута составила около 2 тыс. километров. Жители и гости станций где останавливался поезд могли погрузиться в атмосферу военных лет и узнать , как освободили именно их станцию. В составе поезда: паровоз, крытые товарные вагоны (терлушки), салон-вагон, платформа (для перевозок военной техники).

31.03.2018

Сервис «Грузовые перевозки» введен в промышленную эксплуатацию 24 марта 2017 года. По данным пресс-службы ОАО «РЖД», за год на электронной торговой площадке зарегистрировалось более 2,3 тыс. пользователей. «Возможен заказ на перевозку грузов в крытых вагонах, полувагонах и цистернах, на платформах. Доступны услуги погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами и другими грузами в местах общего пользования, а также услуги складского хранения грузов на местах общего и необщего пользования, прорабатывается возможность вывода на площадку портовых и логистических сервисов» - заявляет пресс-служба ОАО «РЖД» В настоящее время услугами площадки ежемесячно пользуются свыше 1,5 тыс. грузоотправителей, которые заказывают перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету. При этом они оплачивают услугу с единого лицевого счета, а также банковским платежом.

31.03.2018

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Транспортно-логистический центр "Нижний Бестях" АО "Госснабсбыт Якутии" к началу речной навигации 2018 года сможет перерабатывать груз с 40 железнодорожных вагонов в сутки, сообщила в пятницу пресс-служба ГК "Старвей". "Начиная с 2018 года, ТЛЦ обрабатывает большую номенклатуру грузов, приходящих в полувагонах, крытых вагонах, рефрижераторных секциях, платформах. На этой неделе "Госснабсбыт" принял в свой адрес первые контейнеры, которые пришли в составе контейнерного поезда Новосибирск - Якутск", - говорится в сообщении. АО "Госснабсбыт Якутии" создано в соответствии с распоряжением правительства Республики Саха (Якутия) в 2005 году путем преобразования ГУП "Госснабсбыт Якутии" в акционерное общество. В июле 2016 года подписан договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа "Госснабсбыт Якутии" компании "Старвей Якутия".

18.03.2018

Требования:

- обязателен опыт работы в Excel;

- опыт работы с документами;

- коммуникабельность, обучаемость‚ внимательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость;

- возраст от 20 до 26 лет;

- пол женский.

Обязанности:

- ежедневная работа с таблицами 2003 Excel;

- оформление договоров, дополнительных соглашений по образцу;

- подготовка и отправка почты;

- обновление контактных данных контрагентов;

- прием входящих звонков, переключение на сотрудников.

Условия:

- з/п 25000‚ 13-ая з/п;

- испытательный срок - 1 месяц;

- график работы: понедельник –пятница, 08.30-17.30, полный рабочий день;

- официальное оформление‚ стабильная заработная плата‚ соц. пакет согласно ТК РФ;

- офис: Васильевский остров‚ площадь Морской Славы‚ д. 1, оф. 6096;

- работа в области транспортно-экспедиторского обслуживания в сфере ж.д. транспорта;

Для связи:  Вячеслав

Тел./факс:  (812) 320-01-99

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

28.02.2018

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 13% по отношению к аналогичному периоду 2017 года, до 186 тысяч тонн. Грузооборот вырос на 3%, до 631 млн т-км. Об этом сообщает пресс-служба компании. В настоящее время в Восточной Сибири и Амурской области крытые вагоны являются наиболее востребованным парком. В связи с этим мы принимаем всевозможные меры для обеспечения наших партнеров столь необходимым подвижным составом для вывоза продукции. В частности, в первом квартале приоритет отдается согласованию заявок грузоотправителей и погрузке крытых вагонов в восточном направлении. Кроме того, мы продолжаем активно работать над сокращением простоев под грузовыми операциями и ускорением оборота вагонов, – отметил директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

28.02.2018

Спасатели круглосуточно следят за гидрологической обстановкой на Белгородском и Старооскольском водохранилищах. На других реках и водоёмах региона работают 11 постов. Замначальника Главного управления МЧС России по Белгородской области Вадим Лисовский рассказал «БелПрессе», что для подготовки к возможному паводку в области задействуют 4 193 спасателя, 884 машин, 60 плавсредств, 11 единиц авиатехники. Железнодорожники проверили надёжность плотин, водохранилищ и прудов, находящихся выше уровня железной дороги, промерили русла рек. На станциях Белгород, Старый Оскол и Елец сформировали три противоразмывных поезда: полувагоны со щебнем, платформы со шпалами и пиломатериалами, а также крытый вагон с набором инструментов и механизмов. При необходимости они будут выезжать на ж/д перегоны для ликвидации последствий подтопления