30.06.2017

«Рост показателей обеспечен за счет существенного увеличения погрузки серы в адрес предприятий химической промышленности Северо-Западного региона России, а также сохранения объемов перевозок реагентов в направлении рынка Восточной Сибири», – прокомментировал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный. Грузы следовали в полувагонах и крытых вагонах преимущественно со станций Зелецино, Юрьевец, Чепецкая, Восстание и Новочебоксарск ГЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, в Казахстан и Узбекистан.

31.05.2017

В апреле 2017 года АО "ФГК" увеличило объем перевозок грузов на полигоне Куйбышевской железной дороги на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 444 тыс. тонн. По словам заместителя директора Екатеринбургского филиала – начальника Самарского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Андрея Нектова, существенный прирост погрузки в крытые вагоны Компании обусловлен переориентацией крупных грузовладельцев региона с автомобильного на железнодорожный транспорт. "Рост зафиксирован при перевозках в крытых вагонах АО "ФГК" лесных грузов, химикатов и соды, черных металлов, промышленных товаров и другой номенклатуры грузов. Генеральный директор АО "Транснефтехим" Николай Бычков в свою очередь отметил, что многолетнее сотрудничество с АО "ФГК", как с основным оператором универсального подвижного состава, строится на основе доверия и партнерства: "Мы своевременно обеспечиваем предприятия ОАО "Башкирская содовая компания", ОАО "Березниковский содовый завод" необходимым подвижным составом, что способствует достижению значимых производственных результатов и улучшению экономических показателей наших клиентов". В отчетном периоде также отмечено увеличение перевозок в полувагонах АО "ФГК" со станций Куйбышевской железной дороги в целом на 16%: черных металлов – на 61%, лома черных металлов – на 42%, удобрений – на 11% и др. Объем перевозок составил 252 тыс. тонн. Объем перевозок в цистернах Компании вырос в 10 раз до 120 тыс. тонн.

31.05.2017

Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки" введена в эксплуатацию с марта 2017 года. С помощью электронной торговой площадки клиент может в режиме онлайн заказать перевозку в подвижном составе различных собственников и оплатить его из любой точки, имеющей доступ к Интернету. В настоящее время для заказа на этой площадке доступны крытые вагоны, полувагоны, платформы и цистерны. В дальнейшем ассортимент подвижного состава на ЭТП ГП будет расширяться. В апреле клиентами Горьковской железной дороги в ЭТП ГП отправлен 381 вагон, за 21 день мая отправлено 182 вагона. В перспективе функционал сервиса запланировано расширить услугами терминально-складского комплекса, страховыми услугами, а также транспортно-логистическими продуктами дочерних обществ ОАО "РЖД", в том числе АО "РЖД Логистика", ООО "ЖЕФКО" и других.

30.04.2017

Дальневосточная железная дорога в первом квартале 2017 года фиксирует рост объемов грузоперевозок в направлении тихоокеанских портов и нефтебаз. В январе-марте на при портовых станциях ежесуточно выгружалось в среднем почти по 4,33 тыс. вагонов, что на 346 вагонов больше количества аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций магистрали в среду.Главная тенденция последних лет – увеличение экспортного грузопотока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – сохраняется на всех ключевых при портовых узлах.

30.04.2017

Напомним, 24 марта ОАО "РЖД" приступило к поэтапному внедрению ЭТП ГП в промышленную эксплуатацию. Площадка была разработана в рамках программы "Цифровая железная дорога в ОАО "РЖД". ЭТП ГП – это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету. Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая при портовые и пограничные.

31.03.2017

Площадка была разработана в рамках программы "Цифровая железная дорога в ОАО "РЖД" и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП – это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т.д. – из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить её с единого лицевого счёта или банковским платежом. Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные. С 24 марта клиентам доступна регистрация и подача заказа на предоставление услуги в формате "перевозка+вагон" с датой отправки груза, начиная с 3 апреля.

31.03.2017

В январе-феврале 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО ПГК перевез более 87 тыс. тонн грузов, по данным самого ПГК, в крытом подвижном составе, почти в два раза превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 1,5 раза, до 243 млн т-км. Основную номенклатуру грузов составили огнеупоры, строительные грузы, цемент, бумага и комбикорм. Рост показателей обусловлен привлечением дополнительной номенклатуры грузов, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных договоров филиала с промышленными предприятиями региона. Промышленной группы "Фосфорит" (входит в холдинг ЕвроХим). Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой, Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.

27.02.2017

Грузооборот в этом сегменте вырос на 21% и достиг 1 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 24%, подсчитали в ПГК. Основная номенклатура перевозок – сборные и лесные грузы, строительные материалы, сахар, цемент. В частности, объем перевозок сборных грузов в крытых вагонах вырос на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 22, 8 тыс. тонн, строительных материалов – на 44%, до 42,7 тыс. тонн, лесных грузов – на 47%, до 39,5 тыс. тонн. Кроме того, филиал увеличил в два раза перевозки сахара и цемента – до 34,4 тыс. тонн и 17,8 тыс. тонн соответственно, говорится в сообщении компании.

27.02.2017

В январе 2017 года Новосибирский филиал АО ПГК перевез 92 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе из Западной Сибири. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 15%. Основную номенклатуру грузов составили зерно, продукты перемола, минеральные удобрения, лесные и строительные грузы, а также товары продовольственного назначения. В частности, филиал отправил со станций ЗСЖД в крытых вагонах 12 тыс. тонн комбикорма, что на 46% выше уровня 2016 года. Погрузка минеральных удобрений выросла на 66%, до 10 тыс. тонн, промышленного сырья - в 3 раза, до 12 тыс. тонн, пиломатериалов - в 3 раза, до 8 тыс. тонн

13.01.2017

"Объединенная вагонная компания" ("НПК ОВК") получило сертификат на серийное производство крытых вагонов модели 11-6874, оснащенных тележками с повышенной осевой нагрузкой, говорится в сообщении компании. Как отмечают в компании со ссылкой на экспертов отрасли, на текущий момент около 1,4 тыс. крытых вагонов находится уже за пределами установленного срока службы, а в ближайшие десять лет в среднем будет списываться около 2,5 - 3,5 тыс. ед. ежегодно. Помимо замещения списанных вагонов, появление на сети крытых вагонов нового поколения будет способствовать возвращению части грузов на железную дорогу и составит серьезную конкуренцию автомобильному транспорту, считают в компании. Парк компании в собственности и под управлением - более 28 тыс. грузовых вагонов.

13.01.2017

"Рэйлтрансхолдинг" Сергея Шпака и "Трансфин-М" (подконтролен НПФ "Благосостояние") объединяют парк под управлением СП АО "АМ-Транс", следует из документов, имеющихся в распоряжении. К СП перейдет оперирование 7,8 тыс. крытых вагонов, из которых 2 тыс. находятся в аренде. По оценке "Infoline-Аналитики", сейчас у РТХ около 5,6 тыс. крытых вагонов, у "Трансфин-М" на конец первого полугодия — примерно 3,7 тыс., но часть этих вагонов может уже принадлежать им совместно в рамках СП. Сначала парк в управлении "АМ-Транс" состоял из 1,5 тыс. нефтебензиновых цистерн и 500 цистерн для сжиженных углеводородных газов, но затем компания начала докупать крытые вагоны. Так, в мае "Трансфин-М" и банк "Россия" подписали договор об открытии на пять лет кредитной линии на 942 млн руб. с целью приобретения 580 крытых вагонов для передачи в лизинг "АМ Трансу".

31.12.2016

Новые крытые вагоны 11-6874 - имеют более высокую грузоподъемность до 73 тонн, за счет увеличенной кубатуры кузова до 175 м3 возрос объем погрузки груза. За счет рифленого листа на полу вагона груз имеет хорошее сцепление с поверхностью, а также хорошую управляемость для погрузчика при загрузке/выгрузке. Вагоны успешно прошли испытания на путях общего пользования. Приобретение таких выгонов очень выгодно не только из-за повышенной грузоподъемности, но и межремонтный пробег в 8 лет и срок службы 32 года.

31.12.2016

В ОВК считают, что в будущем спрос на специализированные вагоны только вырастет. Самым динамичным в компании называют сегмент перевозки лесных грузов. "После падения перевозок в 2008-2012 годах лесная отрасль постепенно восстанавливается. Погрузка лесных грузов за январь — ноябрь 2016 года выросла относительно уровня прошлого года на 7,2%. Потенциал для дальнейшего роста — почти двукратный. При этом использующийся для перевозок леса парк вагонов сильно изношен: до 2020 года около половины вагонов достигнет предела установленного срока службы", — прокомментировали в ОВК. Решение правительства РФ по предоставлению субсидий покупателям специализированных инновационных вагонов в размере 300 тыс. рублей на единицу (всего до 5 млрд рублей) обусловит резкую активизацию спроса в 2017 году", — прокомментировал эксперт. По его словам, парк думпкаров чрезвычайно сильно изношен, но владельцы предпочитают не обновлять состав, а ремонтировать.

30.11.2016

За 10 месяцев 2016 года Московский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез 549,5 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 9% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 16% и составил 1,9 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года – 26%. В частности, объем погрузки сборных грузов вырос на 17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 221 тыс. тонн, строительных материалов – на 18%, до 78 тыс. тонн, сахара – почти в 2 раза, до 76 тыс. тонн. Перевозка лесных грузов в январе-октябре 2016 года увеличилась на 12%, до 62 тыс. тонн, цемента – в 2 раза, до 40 тыс. тонн. За 10 месяцев 2016 года погрузка внутри страны выросла на 15% и составила 440 тыс. тонн. Основная часть грузопотока шла в направлении предприятий Центрального и Сибирского округов. Объем экспортных перевозок снизился на 11%, до более 109 тыс. тонн.

30.11.2016

В товарном вагоне в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий на Октябрьской железной дороге в Петербурге нашли нелегальное мясо. Как сообщает пресс-служба управления Россельхознадзора по Петербургу и Ленобласти, в одном из вагонов на станции Кушелевка вместо добавок для цемента оперативники нашли 52 тонны рыбы и мяса.Мясо, птица и рыба, согласно документам, должны были перевозиться автотранспортом. Товар должны были доставить в Красноярский край. "Скоропортящаяся продукция, находящаяся в крытом вагоне, погружена с нарушением условий транспортировки, что является грубым нарушением российского законодательства", - отметили в ведомстве.По фактам выявленных правонарушений проводится комплекс проверочных мероприятий, по результатам которых будет принято решение в отношении данных грузов.

30.10.2016

За 8 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) отправил более 113 тыс. тонн грузов из Приволжского федерального округа в экспортном направлении, на 13% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 67% и составил 371 млн т-км. На рост операционных показателей повлияло значительное увеличение объемов перевозок лесоматериалов и бумаги, а также расширение географии экспортных перевозок филиала за счет привлечения новых номенклатур. Кроме того, в 2016 году филиал начал перевозить металлические конструкции в направлении потребителей Азербайджана, лом черных металлов – в Белоруссию, зерно – в Азербайджан и Казахстан, цветные металлы – в Азербайджан.

30.10.2016

Общий объем перевозок железнодорожного оператора "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) в январе-сентябре 2016 года вырос на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 134 миллиона тонн, сообщила компания. По данным ФГК, наибольший рост объема перевозок – на 10% — зафиксирован в сегменте полувагонов. В частности, погрузка флюсов увеличилась на 98%, химических и минеральных удобрений – на 50%, черных металлов – на 37%, руды – на 36%, кокса – на 27%, минерально-строительных грузов – на 19%. Перевозки в крытых вагонах за девять месяцев выросли на 3%, в основном за счет наращивания погрузки продуктов перемола (на 159%), химических и минеральных удобрений (на 57%), машин и оборудования (на 51%), зерна (на 50%), химикатов и соды (на 46%), комбикормов (на 28%).

30.09.2016

До конца года «Алтайвагон» будет выпускать по 500 вагонов в месяц. Это хорошая загрузка. Уже сейчас предприятию не хватает сварщиков и других специалистов. На протяжении всего 2015-го и половины нынешнего 2016 года здесь выпускали всего по 200 вагонов в месяц, притом что производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 700 – 800. Это было вызвано тем, что в период сложной экономической ситуации в стране транспортные перевозки по железной дороге потребовали меньшего количества вагонов В мае 2016 года был подписан контракт между «СДС-Маш» и Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку ей трех тысяч инновационных вагонов. Это разработанные и поставленные на производство специалистами предприятия инновационные полувагоны модели 12-2143. Такой полувагон имеет ряд особенностей: объем кузова (94 м3) позволил ему стать лидером в своем сегменте. До 77 тонн была увеличена его грузоподъемность. Специалисты «Алтайвагона» готовят к запуску в серию еще несколько инновационных вагонов с уникальными характеристиками, в том числе крытый вагон с увеличенным до 161 куб. метра объемом кузова и вагон-цистерну объемом котла не менее 93,4 куб. метра

30.09.2016

В конце прошлой недели завершились торги полувагонами АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, 100% принадлежит ОАО «Российские железные дороги», РЖД), АО «НефтеТрансСервис» и ООО «Грузовая компания» (входит в группу компаний «РусТрансКом») на «бирже вагонов» RailCommerce. Всего было подано свыше 750 ценовых предложений от 40 компаний, сообщили организаторы торгов по их итогам. Больше всего ценовых предложений было внесено в первый и последний день аукциона – 147 и 510 ценовых предложений соответственно. Из ценовых предложений последнего дня торгов 262 были поданы в последние два часа аукциона, сообщается в пресс-релизе компании. Объем торгов на «бирже вагонов» Railcommerce достиг 5,5 тыс. вагонов

31.08.2016

Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на полигоне Горьковской железной дороги в крытых вагонах около 374,7 тысяч тонн грузов за 7 месяцев 2016 года , что на 57% больше, чем в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба ПГК Положительная динамика обусловлена ростом погрузки предприятия «Мордовцемент» со станции Нуя ГЖД в направлении грузополучателей Приволжья, северо-западного и центрального районов России.На рост показателей повлияло увеличение объемов потребления строительных материалов и лесных грузов со стороны российских предприятий, эффективное планирование перевозок и своевременная подача подвижного состава к местам погрузки. Нижегородский филиал «Первой грузовой компании» уточняет, что объем погрузки цемента за семь месяцев 2017 года вырос в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду 2015 года( до 163,1 тысяч тонн), стройматериалов - на 64%( до 70,8 тысяч тонн) погрузка лесных грузов и сахара (до 30,7 тысяч тонн) и (10,9 тысяч тонн) соответственно.

31.08.2016

Компания "РМ Рейл" завершила поставки на Кубу вагонов, изготовленных по заказу одного из крупнейших потребителей подвижного состава страны, сообщила пресс-служба компании в понедельник."РМ Рейл" поставила кубинскому заказчику 363 единицы подвижного состава, включая 163 хоппера-сахаровоза, 100 60-футовых платформ и 100 крытых вагонов, сообщили в пресс-службе компании.Контракт на поставку вагонов в Кубу был подписан в прошлом году. Завод-изготовитель подвижного состава - "РМ Рейл Рузхиммаш" - имеет опыт сотрудничества с Кубой с 2010 года.

31.07.2016

По предварительным данным, причиной происшествия могла послужить неправильная фиксация одного из вагонов подвижного состава. Четыре вагона с военным грузом опрокинулись в результате скатывания под уклон, - приводит Интерфакс слова Гордеева. Из близлежащих домом было эвакуировано 4 человека. На месте происшествия работали 3 пожарные машины и 13 грузовиков КАМАЗ, а также 2 бронированных автомобиля, для вывоза боеприпасов с места крушения. Пострадавших в результате инцидента нет.