vagon1

31.12.2019 ПГК предложила оптимальные сервисные условия по мультимодальной доставке груза. Профессионализм сотрудников операторов и готовность оперативно реагировать на операционные и технические запросы позволили отслеживать все параметры этой сложной транспортировки. «Сегодня грузовладельцы заинтересованы в доставке продукции „от двери до двери“, организации складского хранения, минимизации собственных усилий и расходов на перевозку, особенно в крытых вагонах. Основная сложность при организации мультимодальных сервисов — точная временная и территориальная координация всех задействованных видов транспорта, а также способность учесть все внешние факторы, которые могут повлиять на процесс.», — прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
31.12.2019 Главным изменением на рынке железнодорожных операторов в 2019 году стало появление двух новых крупных игроков, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за девять месяцев 2019 года. «Модум-Транс» Артема Чайки и Дмитрия Артякова прибавил четыре позиции и занял восьмое место, в его управлении на начало октября находилось 41,9 тыс. вагонов. «Атлант» Алексея Тайчера и партнеров на начало октября оказался на 14-м месте, на тот момент у компании было 18,5 тыс. вагонов в управлении. 2019 год завершился формированием устойчивого профицита парка, снижением ставок аренды и предоставления универсального подвижного состава — полувагонов, крытых вагонов, платформ. Конкуренция на рынке оперирования полувагонами в 2020 году резко усилится.
30.11.2019 Из ворот Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» на сеть железных дорог в прошлом месяце отправилось около 1,5 тысяч вагонов разных типов.«Новотранс» занимается ремонтом полувагонов, платформ, думпкаров, крытых вагонов, капитально ремонтирует колесные пары. Модернизация имеющихся и внедрение новых технологий производства позволяют специалистам проводить работы быстро и с минимальным простоем вагонов на ремонте. «Новотранс» занимает 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% - на самом полигоне Западно-Сибирской железной дороги. Добиться такого показателя помогли фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для клиентов. В целом же в планах Группы компаний «Новотранс» к середине 2021 года достичь общего объема ремонтов в 9–9,5 тысяч вагонов и порядка 10 тысяч колесных пар в месяц.
30.11.2019 4 декабря первый поезд с лесными грузами будет отправлен в Китай со станции Яр (Удмуртия), сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД"). Грузовой поезд из 65 груженых крытых вагонов за 9 суток пройдет полигоны 7 железных дорог и через погранпереход Гродеково (Приморский край) отправится в Китай. Это стало возможным в рамках реализации услуги по ускоренной доставке грузов "грузовой экспресс". Пресс-служба сообщает, что к настоящему моменту сервис объединил уже более 8 грузоотправителей лесных грузов ГЖД из Кировской области и Удмуртии. "Грузовые экспрессы" с лесными грузами будут формироваться на станции Яр и отправляться в Китай на регулярной основе. ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ.
30.10.2019 С 7 октября в отношении АО «Новозыбковский машиностроительный завод» введена процедура наблюдения. В соответствии с определением Арбитражного суда Брянской области от 10 октября, временным управляющим утвержден Илья Бутыркин. Решение вынесено по иску ООО «ИнвестАктивМенеджмент», которое требует с НМЗ 18,8 млн. рублей за непоставку ещё в 2017 году поставку 10 железнодорожных крытых вагонов модели 11-9962-01, за которые был перечислен в полном объёме аванс. В настоящий момент на заводе введена процедура наблюдения. Её введение не является основанием для отстранения руководителя должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия. Руководство НМЗ утверждает, что до конца 2019 года предприятие обеспечено заказами на производство и поставку продукции. Основная сложность — дефицит комплектующих, а именно цельнокатаных колес и корпуса буксы колесных пар вагонных тележек. Эта проблема актуальна не только для НМЗ, но и для других машиностроителей.
30.10.2019 Реконструкция длилась 9 месяцев. За это время площадь прессового отделения была увеличена на 168 кв. метров. Здесь разместили новое оборудование для смены элементов колёсных пар при капитальном ремонте СОНК (старая ось/новое колесо) в объёме 7,2 тыс. штук в год и их проверки после окончания работ. В частности, новый колёснорасточной станок позволяет повысить производительность в 1,5-2 раза, а точность обработки деталей – в 2-3 раза. «Вагоноремонтное предприятие Грязи» (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей.
30.09.2019 "С 17 по 18 сентября 2019 года на площадку будут предоставлены до 1 тыс. полувагонов и крытых вагонов для перевозки различных грузов. По результатам пилотных торгов в дальнейшем мы планируем диверсифицировать номенклатуру перевозимых грузов и виды предоставляемого подвижного состава," - отметил Леонид Воронин, первый заместитель генерального директора АО "ФГК". Для привлечения грузовой базы на ЭТП ГП и гарантированного обеспечения грузовладельцев полувагонами и крытым подвижным составом полигонами предоставления вагонов определены Свердловская, Южно-Уральская, Октябрьская, Северо-Кавказская, Горьковская и Дальневосточная железные дороги.
30.09.2019 МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП) осуществила первую отправку грузов в крытых вагонах по железной дороге в Латвию, следует из сообщения, опубликованного на сайте Координационного Cовета по Транссибирским перевозкам со ссылкой на компанию "Цифровая логистика". 25 сентября состоялась отправка минеральных удобрений компании "ОХК "УРАЛХИМ" в Латвию. Помимо согласования заявки в онлайн-режиме клиент заказал через цифровую платформу ЭТП ГП вагоны "Федеральной грузовой компании". Перевозка осуществляется исключительно с использованием электронного документооборота. Ранее "Цифровая логистика" заключила соглашение с Латвийской железной дорогой.
31.08.2019 Платформа отличается конкурентной грузоподъемностью – 69,8 т. Осевая нагрузка – 23,5 т, срок службы – 32 года, типы разрешенных к перевозке контейнеров – 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ. Завод-изготовитель – «Рузхиммаш». Специально для выпуска этого вида подвижного состава модернизировали производство. Конструкция выполнена с помощью технологии автоматической сварки боковых балок переменного сечения длиной до 26 м, что обеспечивает повышенное качество и надежность техники во время эксплуатации.
31.08.2019 Одна из последних отечественных разработок – энергетический модуль – сможет обеспечить автономную работу дизель-генераторного контейнера (ДГК) до 40 суток. Данное решение – совместный проект «Евросиб СПб-транспортные системы», ООО «Кама-Энергетика» (оба входят в АСОРПС) и ПАО «КАМАЗ». По словам разработчиков, рефрижераторные сцепы, в состав которых войдет данный модуль, смогут использоваться как в составе уже стоящих в расписании контейнерных поездов, так и самостоятельно. Один ДГК, оснащенный энергетическим модулем, способен обеспечить энергией до 24 рефрижераторных контейнеров.
31.07.2019 Правила должны были вступить в силу 8 декабря, однако РЖД срочными телеграммами от 24 и 26 июня ввели этот режим досрочно. Нововведения предполагают по выбору производителя перевозить скоропортящиеся продукты в универсальных контейнерах и крытых вагонах. К ним относят молоко, морепродукты, соки, воды, алкогольные напитки, овощи, консервы, кондитерские изделия и другие. Как прокомментировал изданию президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаил Синев, участники рынка уже указывали РЖД на недопустимость изменения правил перевозки скоропортящихся продуктов. "Ведь если перевозить продукты — скажем, консервы — в цельном металлическом вагоне в летний период, то их срок годности как минимум будет сокращен в разы или же груз рискует приехать уже испортившимся, — объясняет он
31.07.2019 Первая грузовая компания (ПГК) подписала сервисный контракт с Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом (Монди СЛПК) на 7 лет. Согласно документу, ПГК будет доставлять продукцию Монди СЛПК в крытых вагонах в объеме свыше 200 тыс. тонн в год. Бумажная продукция будет перевозиться со станции Койты Северной железной дороги, где расположено предприятие, по России, а также на экспорт в пределах колеи 1520. «В лице Первой грузовой компании мы обрели надежного партнера, долгосрочное сотрудничество с которым позволит уверенно выстраивать наши инвестиционные программы», – отметил генеральный директор Монди СЛПК Клаус Пеллер. Монди СЛПК и ПГК сотрудничают с 2017 года. За это время оператор перевез свыше 60 тыс. тонн продукции компании по России и за рубеж.
30.06.2019 Впервые в России «Рузхиммаш» начал выпускать инновационные вагоны из алюминия. Владимир Волков открыл в Саранске производственную площадку, которая в последние годы была законсервирована. Завод протестировал пробную партию и выходит на серийное производство. В России это первый такой пример, когда осваивают технологию с нуля. Алюминий капризнее привычной стали и требует особых навыков. В июле заводу предстоит освоить инновационную сварку трением с перемешиванием — тогда крытые вагоны будут собирать полностью, не привлекая сторонние организации. Сварщик на заводе — самая востребованная специальность. На хорошем счету специалисты и по заработной плате. Средняя по предприятию — больше 30 тысяч. В начале года Рузхиммаш открыл 600 вакансий, больше половины этих мест помогли людям найти работу в республике, отучиться или повысить квалификацию. И это совсем другой уровень рабочих профессий — они помогут региону создавать востребованный на рынке продукт.В этом году завод сделает больше 7 тысяч крытых вагонов. И уже в следующем планирует выйти на цифру в 10 тысяч.
30.06.2019 За январь-май 2019 года на Красноярской железной дороге погружено 515 тыс. тонн зерновых грузов. Это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года. Основные потребители зерновой продукции Красноярского края – регионы Северо-Западного, Центрального, Южного и Сибирского федеральных округов, где наблюдается высокий спрос на более дешевое зерновое сырье из Сибири. Доставка зерновых осуществлялась в 34 региона страны, в том числе в Ленинградскую, Псковскую, Новосибирскую, Калининградскую области, в Алтайский край, Москву и Санкт-Петербург.Объем железнодорожных поставок красноярского зерна на внутренний рынок составил за январь - май 413,3 тыс. тонн, с увеличением к аналогичному периоду прошлого года в 6,5 раз.Рост перевозок в данном сегменте стал и результатом внедрения на Красноярской железной дороге широкого спектра транспортно-логистических услуг для предприятий агропромышленного комплекса. Так, помимо стандартных вагонов-зерновозов, сельскохозяйственным предприятиям предложены и альтернативные виды перевозки. В частности, это транспортировка зерна в крытых вагонах.
30.05.2019 В подразделения Юго-Восточной дирекции аварийно-восстановительных средств поступит свыше 20 единиц новой техники и оборудования. Это специальные вагоны для перевозки тяговой техники, крытые вагоны для перевозки такелажного оборудования, универсальный тягач на базе трактора, гидравлическое оборудование, аварийные осветительные установки и другие технические средства, необходимые для проведения аварийно-восстановительных работ. В состав Юго-Восточной дирекции аварийно-восстановительных средств входят 11 восстановительных поездов и 26 аварийно-полевых команд. Восстановительные поезда предназначены для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера в кратчайшие сроки.
30.05.2019 О «Алтайвагон», заявлявший в начале 2018 года, что конкуренты выдавливают его с рынка, внезапно пошёл в гору. Рекордный объём производства по итогам 2018 года, рост выручки и объёмов в первом квартале 2019-го, крупный заказ в начале второго квартала. Если посмотреть причинно-следственные связи, события укладываются в логическую цепочку. И прежде завидовавший административному ресурсу конкурентов «Алтайвагон» начал набирать обороты, оказавшись в круге бизнес-интересов могущественной структуры, имеющей влияние на железнодорожную монополию. На днях алтайское информационное агентство «Банкфакс» сообщило со ссылкой на свои источники в региональном правительстве, что объявление о новых собственниках должно состояться в ближайшее время. «Контрольный пакет акций компании, ранее принадлежавший крупному промышленному холдингу ЗАО «Сибирский деловой союз» (СДС) мог перейти во владение влиятельного московского бизнесмена», — пишет ИА «Банкфакс».
30.04.2019 В последнее время комбинат сталкивается с нехваткой зерновозов и крытых вагонов для перевозки зерна, и было решено использовать полувагоны. На стоимости муки это не отразится. При перевозке зерна в полувагонах используются защитные вкладыши. Вкладыши защищают перевозимый груз от агрессивной внешней среды. И скорее всего предприятие Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова перейдет на постоянную основу доставки таким способом зерна.
30.04.2019 Скоро будет заменен приказ МПС РФ от 2003 года на приказ "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов", приказ находится в финальной стадии рассмотрения. После корректировок со стороны Минюста необходимо еще согласовать правила с Министерством сельского хозяйства. В новых правилах грузоотправитель может выбирать режим перевозки груза, а также вагон или контейнер для перевозки. Производители мороженого считают важным выбор между рефрежераторным вагоном и рефрижираторным контейнером. Президент АОРПС Михаил Синев подтверждает, что старые правила необходимо пересмотреть, а новые не должны отменять регулирование.
31.03.2019 1 апреля должен прибыть на станцию "Чита-2" военный эшелон с трофейным оружием, которое захватили российские военнослужащие в ходе освобождения территорий Сирийской Арабской Республики от запрещенной в России террористической организации Исламское государство. Почти два десятка крытых вагонов и платформ, заполненные оружием, которое буквально несколько дней назад использовали террористы в попытках захватить власть в Сирии. Эту экспозицию нередко сравнивают с выставками трофейного немецкого оружия, и сравнение это не случайно. Воюют игиловцы всем, что стреляет, что может взорваться. И там очень много оружия того, которое еще со времен Великой Отечественной войны. Сильные эмоции экспонаты вызывают у тех, чьи родные побывали в охваченной войной Сирии.
31.03.2019 Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) разработали систему, которая поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка. Она уже доступна для скачивания в Apple Store и Google Play. Пилотная версия успешно протестирована в рамках контракта с «Алтайвагоном» при приемке крытых вагонов. Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. Клиенты ПГК, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут зайти в приложение с теми же логином и паролем. Для партнеров, которые принимают вагон на станции, доступна упрощенная система регистрации по номеру телефона. В планах компании – расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов
28.02.2019 Больше 90% произведённой муки отправляет на экспорт один из мельничных комплексов Костаная. а предприятии единая технологическая линия. Каждые сутки на ней перерабатывают по 700 тонн зерна. Охвачены рынки Афганистана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. С недавних пор налажены поставки в Китай. Олег Куртвапов, коммерческий директор предприятия: - Увеличиваются объёмы поставок в Китай. В том числе и контейнерными отгрузками, не только вагонными. Мы уже отгрузили 25 контейнеров и 10 крытых вагонов. Алмагуль Кунтуарова, заведующая лабораторией: - Наша лаборатория располагает новейшим оборудованием, которое позволяет качество муки определить не только на основные параметры как влажность, клейковина, белизна, но и делать углубленный анализ. Передовые технологии позволили мукомолам сократить количество отходов отрубей на 7 процентов. Это положительно сказалось на объёмах производства и себестоимости продукции.
28.02.2019 На ЮВЖД завершается подготовка к ледоходу на реках, вблизи которых расположены объекты инфраструктуры дороги, а также к пропуску талых и ливневых вод. Проведен осмотр железнодорожного пути и составлен перечень потенциально опасных участков. Локомотивные бригады проходят инструктаж по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земляного полотна. На станциях Лиски, Россошь, Поворино, Белгород, Елец, Грязи-Воронежские, Тамбов, Ртищево, Балашов идёт формирование 9 противоразмывных поездов, в состав которых входят: полувагоны с щебнем, платформы со шпалами и пиломатериалами, а также крытый вагон с набором необходимых инструментов и механизмов. При необходимости противоразмывные поезда будут выезжать на железнодорожные перегоны для оперативной ликвидации последствий подтопления.
31.01.2019 Условия доставки железной дорогой скоропортящихся товаров нарушаются, приводя к высокой доле некондиционного товара. Поставщики признают потерю качества товара в пути, хотя крупные ритейлеры пока не фиксируют притока некондиционного скоропорта. Логистам выгоднее возить скоропорт в обычных контейнерах или вагонах, не тратясь на более дорогостоящий рефрижераторный или изотермический парк, утверждают его владельцы. До 65% скоропортящейся продукции в РФ, транспортирующейся по железной дороге, перевозится с нарушениями процедур, сообщил президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Вопрос надо решать оперативно, подчеркивает эксперт, качество продукции на столах покупателей сегодня зависит и от тарифной политики ОАО РЖД.
31.01.2019 Предприятие «Алтайвагон» заключило солидный контракт с крупнейшим частным оператором грузовых железнодорожных перевозок в России. Характеристики выбранных вагонов соответствуют требованиям ПГК. Единственное, что попросили добавить – антивандальное устройство. Оно будет защищать стояночный тормоз вагона от разукомплектования, сообщают в управлении Алтайского края по промышленности и энергетике. Заказчику уже отгружена первая партия из 40 вагонов. Новый подвижной состав оператор направил в «Кучуксульфат» под погрузку природного сульфата натрия. В первом квартале 2019 года «Алтайвагон» изготовит для ПГК 120 крытых вагонов.
31.12.2018 До конца 2018 года ГК "Максимум" планирует увеличить парк до 2100 вагонов. Это связано с востребованностью данного типа перевозок на рынке железнодорожной логистики. Компания видит перспективы развития и непрерывное наращивание своих мощностей. К концу 2018 года планируется поступление 125 единиц модели 11-1807-01, 165 единиц модели 11-9962 и 11-9962-01, 37 единиц модели 11-280 и 11-1807.
31.12.2018 Могилевский вагоностроительный завод планирует увеличить в 1.5 раза производство грузовых вагонов. 70 процентов вагонов идет на внутренний рынок Белоруссии, а 30 процентов идет в Россию и Украину. Завод расчитывает на тендер от "Беларуськалия" и на поставки в 2019 году для Белорусской железной дороги. Завод планирует в 2019 выпустить 1500 грузовых вагонов.
26.11.2018 НОВОСИБИРСК, 22 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок зерна по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") составит на конец 2018 года порядка 2,5 млн тонн, что на 75% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил в четверг в пресс-центре ТАСС в Новосибирске начальник ЗСЖД Александр Грицай.По его словам, на рост перевозок повлияли субсидии на покрытие части тарифов для Новосибирской, Омской областей и Алтайского края, а также организация зерновых экспрессов. Кроме того, железнодорожники предложили грузоотправителям использовать для перевозки зерна крытые вагоны и контейнеры.
26.11.2018 Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c января по октябрь 2018 года перевёз в крытых вагонах почти 1,6 млн тонн грузов.Это на 3% больше показателей аналогичного периода прошлого года.«Основная причина роста показателей — увеличение погрузки на экспорт, прежде всего, в направлении Китая. Спросом пользуется продукция предприятий целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности, а также алюминиевых заводов», — отметил директор филиала Валерий Яхимович. Объем экспортных отправок увеличился на 5%, до 1,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки выросли на 21%, до 404 тыс. тонн.
31.10.2018 Согласно сообщению, в Казахстане перерабатывается 5,5 млн. тонн зерна в год и производится порядка 4,2 млн. тонн муки, из которых 1,3 млн. тонн остается на внутренние потребности страны, а остальные 2,9 млн. тонн экспортируются. В целом 70% казахстанской муки экспортируется в Афганистан, а также поставляется на рынок Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Кроме того, новыми направлениями для Казахстана стали Туркменистан, Россия и Монголия, однако самое перспективное направление – Китай.По словам представителя АО «KTZ Express» Ербола Сарсенбаева, в этом году для выполнения заявок установлен специальный полигон из 3,5 тыс. крытых вагонов только под погрузку муки и продуктов перемола, включающий основные мукомольные станции Казахстана. На данный момент в парк уже переведено 2674 вагона.
31.10.2018 По данным ОАО «РЖД», на 18,7% сократился коэффициент порожнего пробега рефрижераторов в сентябре текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 22,1%.При этом коэффициент порожнего пробега общих вагонов снизился в сентябре на 0,7%, составив 40,1%. Наоборот, вырос коэффициент порожнего пробега полувагонов (на 1,2%) и составил 42,6%. Коэффициент порожнего пробега крытых вагонов сократился на 6,2% и составил 24,3%. Коэффициент порожнего пробега является отношением числа вагоно-километров порожнего пробега к числу вагоно-километров груженого пробега или порожнего рейса к груженому рейсу. Чем ниже данный коэффициент, тем более сокращаются пробеги и потребный парк подвижного состава, а также его работа в тонно-километрах.
30.09.2018 Названа причина ночного крушения поезда на заводских путях под Уфой 7 сентября. Об этом сообщили на совещании Приволжского управления государственного железнодорожного надзора. Напомним, в 4.30 местного времени 7 сентября на пятом подъездном пути ООО «Кроношпан Башкортостан», примыкающем к станции Шакша Куйбышевской железной дороги, неуправляемая группа из 19 порожних платформ столкнулась с маневровым составом из тепловоза и трёх крытых вагонов В результате проведенного расследования выяснено, что 19 вагонов стояли на пути с уклоном в 10,6%, откуда неуправляемо покатились и врезались в состав. Они должны были держаться на четырёх тормозных башмаках. Из объяснения составителя поездов следует, что он закрепил эти вагоны, установив все четыре башмака. Но в ходе осмотра места происшествия инспекторы нашли лишь один башмак, застрявший в крестовине стрелочного перевода №6. Поскольку фактическое закрепление вагонов не подтвердилось, причиной крушения назвали невыполнение составителем этой работы.
30.09.2018 Основные поставки в прошлом месяце осуществлялись в Узбекистан — 79%. Также, отгрузки были в Азербайджан и Молдавию — 10% и 6% соответственно. Всего с сентября 2017 года по август 2018-го было экспортировано 560,4 тыс. тонн сахара. При этом за счет негативной демографической ситуации в Украине будет наблюдаться снижение внутреннего потребления. Существует также риск сокращения украинских железнодорожных перевозок сахара из-за нехватки крытых вагонов, так как сахарные заводы представляют собой предприятия с непрерывным циклом производства. Это негативно отразится на прибыли украинских экспортеров продукта, так как у главного конкурента Украины в странах СНГ- России — таких проблем нет.
30.08.2018 В Украине ощущается острая нехватка крытых вагонов, используемых для перевозки сахара. Об этом сообщил директор Центра транспортной логистики «Укрзализныци» Сергей Подгородецкий на конференции «Торговля и Экспорт сахара 2018», пишет AgroTimes. По его словам, чтобы решить эту проблему производителям сахара для перевозки продукции предложат вагоны серии 918. Вагоны серии 918 отличаются от обычных крытых вагонов грузоподъемностью, которая составляет 53 т против 67 т в крытом вагоне. Он подчеркнул, что воспользоваться вагонами серии 918 украинские предприятия смогут уже в сентябре 2018 г., когда начнется новый сезон сахароварения.
31.08.2018 Кемерово. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Кемеровское АО "Азот" (входит в АО "СДС Азот") до конца 2018 года получит 250 железнодорожных вагонов для перевозки минеральных удобрений, сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того "Азот" намерен заключить контракт с АО "Алтайвагон" (входит в холдинг "Сибирский деловой союз") на изготовление 200 крытых вагонов для перевозки минеральных удобрений. Срок реализации проекта - 2020 год, стоимость - почти 1 млрд рублей. "Вагоны, которые используются на "Азоте", имеют объем кузова 81 кубометр. Новые минераловозы отличаются объемом - 105 кубометров, что на 14 тонн больше. Это позволит перевозить больше готовой продукции меньшим подвижным составом. Таким образом, экономия для предприятия на оплате железнодорожного тарифа составит более 1 млн рублей в месяц", - отмечает пресс-служба.
30.07.2018 Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) во втором квартале 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах на 10% по отношению к апрелю-июню прошлого года до 248 тыс. тонн, сообщила пресс-служба филиала. Основную номенклатуру грузов в крытых вагонах составили сахар (44% в общем объеме перевозок филиалом в крытых вагонах) и строительные грузы (31%). Объем экспортных перевозок вырос на 34% до 36,6 тыс. тонн. Перевозки внутри России увеличились на 6% и составили 210 тыс. тонн. Грузы следовали в крытых вагонах преимущественно со станций, расположенных в Воронежской области, в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты.
30.07.2018 Очевидцы заявляют, что ребенок десяти лет играл с друзьями возле железной дороги недалеко от станции метро "Берестейская" и пытался залезть на крышу крытого вагона, но коснулся контактного провода и получил удар током, от которого скончался на месте. В СМИ о трагедии сообщил 30 июля телеканал 112.ua.
30.06.2018 Три года назад на ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (КВК) начались проблемы: не было заказов на продукцию, коллектив пытались удержать неполной рабочей неделей и минимальной заработной платой. В конце прошлого года удалось получить заказ и было выпущено 188 единиц техники. Время кризиса миновало, во всяком случае, на предприятии надеются, что это так. В этом году завод вновь выходит на проектную мощность. Как сообщил abctv.kz заместитель генерального директора по производству вагоностроительной компании Берикбай Амиржанов, предприятие получило заказы от трех компаний. «Банк развития Казахстана заказал нам 1 тыс. крытых вагонов, которые будут реализовывать в лизинг; АО «Казтемиртранс» (КТТ) – 988 полувагонов; для AO «KTZ EXPRESS» мы должны собрать 270 универсальных платформ. На следующий год без работы не останемся. КТТ имеет программу по обновлению парка, а это около 10 тыс. вагонов», – поясняет гендиректор.
30.06.2018 VAGONOM.RU – позволяет, помимо онлайн-расчета перевозки зерновых культур в вагонах-зерновозах, также визуально показать маршрут следования, точное расстояние и средний срок доставки груза в России, Казахстане, Белоруссии. НТК первые в России запустили онлайн-сервис расчета стоимости ж/д перевозки зерновых культур Данный сервис будет особенно полезен на рынке спотовых сделок, когда срок принятия решения ограничен. До конца 2018 года в наших планах реализовать также расчет перевозки грузов в крытых вагонах, а также контейнерные доставки грузов в России, странах СНГ и на экспорт. Ценовой ориентир и срок доставки в один клик – наша цель, сделать рынок эффективнее и прозрачнее для всех участников. И наш инструмент это первый и самый главный шаг на пути к цели.

31.05.2018

Подводя итоги работы филиала в 2017 году, он призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).Сегодня в ПГК реализуется комплексная программа роста эффективности оперирования вагонными активами. В частности, компания разрабатывает и внедряет оптимальные логистические схемы, направленные на сокращение количества порожних рейсов и их дальности. «Там, где это экономически целесообразно, мы обеспечиваем подачу вагонов грузоотправителям под сдвоенные операции или сокращаем затраты на порожний пробег за счёт укрупнения групповых отправок из порожних вагонов и формирования отправительских маршрутов. Благодаря этим мерам в 2017 году ПГК сохранила долю и погрузку в Омском регионе, которая составила 290,5 тыс. тонн», — отметил директор филиала.

31.05.2018

Российские вагоностроители продолжают активное сотрудничество с иностранными партнерами. В течение 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» в рамках заключенного контракта поставит производственным предприятиям и операторам Казахстана 64 крытых вагона.... Вместимость каждого такого вагона составляет 175 кубометров – в совокупности с повышенной осевой нагрузкой в 25 тонна-сил это обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 73 тонн. Благодаря техническим характеристикам вагонов, это позволяет дополнительно грузить в них более шести тонн груза. Также отличительной особенностью вагонов является наличие четырех погрузочных люков, обеспечивающих быструю и легкую загрузку различных сыпучих грузов.... По данным издания «Сделано у нас», крытые вагоны, произведенные «ТихвинСпецМаш», будут использовать для перевозки продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью. Эти вагоны рассчитаны на службу не менее 32 лет....

30.04.2018

В Таджикистан будут поставлять продукцию железнодорожного машиностороения из Казахстана. Будут поставлены 300 крытых грузовых вагонов, 200 полувагонов, 4 маневровых и магистральных локомотива, и 5200 тонны рельсов марки Р-65. Поставка будет осуществляться на условиях отскрочки платежа.

30.04.2018

27 апреля завершился восьмой ретро-тур поеда "Победа" по городам Юга России. В этом году тур был посвящен 75-летию завершения битвы за Кавказ (1942-1943 гг.) Протяженность маршрута составила около 2 тыс. километров. Жители и гости станций где останавливался поезд могли погрузиться в атмосферу военных лет и узнать , как освободили именно их станцию. В составе поезда: паровоз, крытые товарные вагоны (терлушки), салон-вагон, платформа (для перевозок военной техники).

31.03.2018

Сервис «Грузовые перевозки» введен в промышленную эксплуатацию 24 марта 2017 года. По данным пресс-службы ОАО «РЖД», за год на электронной торговой площадке зарегистрировалось более 2,3 тыс. пользователей. «Возможен заказ на перевозку грузов в крытых вагонах, полувагонах и цистернах, на платформах. Доступны услуги погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами и другими грузами в местах общего пользования, а также услуги складского хранения грузов на местах общего и необщего пользования, прорабатывается возможность вывода на площадку портовых и логистических сервисов» - заявляет пресс-служба ОАО «РЖД» В настоящее время услугами площадки ежемесячно пользуются свыше 1,5 тыс. грузоотправителей, которые заказывают перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету. При этом они оплачивают услугу с единого лицевого счета, а также банковским платежом.

31.03.2018

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Транспортно-логистический центр "Нижний Бестях" АО "Госснабсбыт Якутии" к началу речной навигации 2018 года сможет перерабатывать груз с 40 железнодорожных вагонов в сутки, сообщила в пятницу пресс-служба ГК "Старвей". "Начиная с 2018 года, ТЛЦ обрабатывает большую номенклатуру грузов, приходящих в полувагонах, крытых вагонах, рефрижераторных секциях, платформах. На этой неделе "Госснабсбыт" принял в свой адрес первые контейнеры, которые пришли в составе контейнерного поезда Новосибирск - Якутск", - говорится в сообщении. АО "Госснабсбыт Якутии" создано в соответствии с распоряжением правительства Республики Саха (Якутия) в 2005 году путем преобразования ГУП "Госснабсбыт Якутии" в акционерное общество. В июле 2016 года подписан договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа "Госснабсбыт Якутии" компании "Старвей Якутия".

18.03.2018

Требования:

- обязателен опыт работы в Excel;

- опыт работы с документами;

- коммуникабельность, обучаемость‚ внимательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость;

- возраст от 20 до 26 лет;

- пол женский.

Обязанности:

- ежедневная работа с таблицами 2003 Excel;

- оформление договоров, дополнительных соглашений по образцу;

- подготовка и отправка почты;

- обновление контактных данных контрагентов;

- прием входящих звонков, переключение на сотрудников.

Условия:

- з/п 25000‚ 13-ая з/п;

- испытательный срок - 1 месяц;

- график работы: понедельник –пятница, 08.30-17.30, полный рабочий день;

- официальное оформление‚ стабильная заработная плата‚ соц. пакет согласно ТК РФ;

- офис: Васильевский остров‚ площадь Морской Славы‚ д. 1, оф. 6096;

- работа в области транспортно-экспедиторского обслуживания в сфере ж.д. транспорта;

Для связи:  Вячеслав

Тел./факс:  (812) 320-01-99

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

28.02.2018

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 13% по отношению к аналогичному периоду 2017 года, до 186 тысяч тонн. Грузооборот вырос на 3%, до 631 млн т-км. Об этом сообщает пресс-служба компании. В настоящее время в Восточной Сибири и Амурской области крытые вагоны являются наиболее востребованным парком. В связи с этим мы принимаем всевозможные меры для обеспечения наших партнеров столь необходимым подвижным составом для вывоза продукции. В частности, в первом квартале приоритет отдается согласованию заявок грузоотправителей и погрузке крытых вагонов в восточном направлении. Кроме того, мы продолжаем активно работать над сокращением простоев под грузовыми операциями и ускорением оборота вагонов, – отметил директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

28.02.2018

Спасатели круглосуточно следят за гидрологической обстановкой на Белгородском и Старооскольском водохранилищах. На других реках и водоёмах региона работают 11 постов. Замначальника Главного управления МЧС России по Белгородской области Вадим Лисовский рассказал «БелПрессе», что для подготовки к возможному паводку в области задействуют 4 193 спасателя, 884 машин, 60 плавсредств, 11 единиц авиатехники. Железнодорожники проверили надёжность плотин, водохранилищ и прудов, находящихся выше уровня железной дороги, промерили русла рек. На станциях Белгород, Старый Оскол и Елец сформировали три противоразмывных поезда: полувагоны со щебнем, платформы со шпалами и пиломатериалами, а также крытый вагон с набором инструментов и механизмов. При необходимости они будут выезжать на ж/д перегоны для ликвидации последствий подтопления

31.01.2018

Евросиб СПб - транспортные системы увеличил объем перевозок в хоппер-минераловозах и крытом подвижном составе на 15% по итогам 2017 года, следует из сообщения компании. Рост перевозок в хопперах достигнут за счет увеличения погрузки минеральных удобрений на 24%, до 1 млн тонн, и апатитового концентрата - на 23%, до 650 тыс. тонн. Положительная динамика в крытых вагонах обеспечена ростом парка данного вида подвижного состава, что позволило, в частности, на треть увеличить в структуре перевозок долю минерально-строительных грузов. В целом за 2017 год объем перевозок Евросиб СПб - транспортные системы увеличился на 5,3% к уровню 2016 года. Основные номенклатуры грузов: продукция ЛПК и целлюлозно-бумажной промышленности, удобрения, строительные грузы, уголь, руда и металлы.

31.01.2018

Согласно данным операционных результатов за 2017 год, производство вагонов предприятиями холдинга выросло на 20% до 19,1 тысячи единиц. Компания выполнила заявленный на год план выпуска крытых вагонов. Тихвинский вагоностроительный завод уже третий год подряд является крупнейшим производителем вагонов в России и СНГ. Его продукция пользуется спросом уже не только в стране, но и за рубежом – предприятие поставляет вагоны и комплектующие к ним в Северную Америку, страны Европы и Ближнего Востока. В компании отмечают, что почти 80% вагонов в 2017 году были проданы по контрактам со сторонним компаниям. Оставшуюся часть грузовых вагонов ОВК направила в парк своей лизинговой компании RAIL1520.

29.12.2017

Российские железные дороги весной 2017 года запустили в промышленную эксплуатацию электронную торговую площадку «Грузовые перевозки» совместно с компанией «ИНТЭЛЛЕКС». Теперь отправить тяжелый груз можно через онлайн-заявку и выбрать подходящую по стоимости и сроку перевозку. Через интернет возможно оплатить её с единого лицевого счёта или банковским платежом с использованием сервиса ЭТП ГП.

29.12.2017

Увеличение грузооборотов строительных грузов связывают с увеличением объемов отправки железобетонных изделий со строительством газопровода «Сила Сибири». В данном сегменте, грузоперевозки строительных грузов, увеличелось втрое до 25 млн т-км и до 12,6 тыс. для компании Первой грузовой компании (ПГК). Также на положительную динамику отгрузки строительного материала повлияли возведение жилья.

30.11.2017

Со станции Атбасар Акмолинского отделения железной дороги отправлен поезд с зерном в Пекин по прямому маршруту. Поезд, состоящий из 53 крытых вагонов АО "НК "КТЖ" весом 4,5 тысяч тонн, следует до пункта назначения без переработки на сортировочных станциях по утвержденному расписанию по принципу движения пассажирских составов. Уже через 36 часов с момента отправления он прибудет на станцию Достык. Следует поезд со скоростью 800 км в сутки, что примерно в 4 раза быстрее, чем обычные грузовые поезда. Данный вид сервиса позволяет нам рационально использовать и своевременно отправлять подвижной состав, а для грузоотправителей – четко планировать время отправления груза",- говорит начальник станции Атбасар Серик Кайниденов.

30.11.2017

Кемерово. 24 ноября. ИНТЕРФАКС - АО "Холдинговая компания "Сибирский цемент" ("Сибцем", Кемерово) вложило 1,4 млрд рублей в расширение парка подвижного состава дочернего ООО "КузбассТрансЦемент" (осуществляет доставку продукции потребителям железнодорожным транспортом), сообщил вице-президент "Сибцема" по инвестиционному развитию Александр Черепанов на пресс-конференции в пятницу. "По лизинговым схемам приобретено 200 крытых вагонов и 300 полувагонов. Если полувагоны были в нашем парке и раньше, то крытый универсальный состав, в котором отгружается цемент в бумажных мешках, приобретен впервые", - подчеркнул он. "Крытый вагон универсален, позволяет обеспечить обратную загрузку и тем самым максимально исключить порожний пробег", - добавил А.Черепанов. По данным "Сибцема", в настоящее время парк "КузбассТрансЦемента" объединяет 3,5 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 1,755 тыс. хопперов-цементовозов, 1,547 тыс. полувагонов, 200 крытых вагонов.

12.10.2017

Идея создать электронную торговую площадку возникла в холдинге РЖД и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в прошлом году. Задумка создания биржи вагонов перекликается с моделью работы агрегаторов такси: размещенный на грузоперевозку заказ проходит проверку в РЖД, по ее результатам выносится решение о возможности выполнения перевозки. На электронную торговую площадку «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) планировалось привлечь владельцев вагонов, с одной стороны, и грузоотправителей — с другой. Так в онлайн-пространстве появился сервис, который позволяет грузоотправителю с компьютера или даже смартфона в несколько кликов быстро и просто найти ближайший порожний вагон для перевозки его грузов. Для владельцев вагонов площадка — дополнительный способ расширения бизнеса. Однако пока идея срабатывает наполовину: число желающих арендовать вагоны через ЭТП ГП растет, чего не скажешь об их владельцах — они своим бизнесом довольны и без электронной площадки.

12.10.2017

ИНТЕРФАКС - Арбитражный суд Западно-Сибирского округа назначил на 11 ноября рассмотрение кассационной жалобы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), которое требует взыскать с АО "Алтайвагон" (входит в группу СДС) убытки от схода грузового вагона на Северо-Кавказкой железной дороге в декабре 2015 года По данным картотеки арбитражных дел, первые две инстанции отказали РЖД в иске. Основным доводом компании в суде стало техническое заключение комиссии, установившей, что сход изготовленного алтайским заводом вагона произошел из-за излома боковой рамы по причине имеющегося "литейного дефекта".

30.09.2017

ЗАО "Азербайджанские железные дороги" в ближайшем будущем закупит дополнительно 900 новых грузовых вагонов, следует из отчета о мониторинге за исполнением мер, отраженных в “Стратегической дорожной карте по развитию логистики и торговли в Азербайджане”. В документе отмечается, что "Азербайджанские железные дороги" в связи с обновлением парка вагонов в 2015-2016 годах закупили 3101 вагон, в том числе, 401 крытый вагон, 1000 полувагонов, 200 вагонов для перевозки контейнеров, 600 цистерн, 300 зерновозов,100 хопперов, 400 универсальных платформ и 100 цементовозов.

30.09.2017

АО "Федеральная грузовая компания" в августе 2017 года увеличило объем погрузки на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги на 28% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 560 тыс. тонн, говорится в сообщении компании. В том числе погрузка каменного угля увеличилась в 2,2 раза, до 120 тыс. тонн, погрузка в полувагоны щебня - в 2,5 раза, до 73,2 тыс. тонн, лома черных металлов - на 51%, до 11 тыс. тонн, пиломатериалов - в 6 раз, до 66 тыс. тонн. Перевозки в крытых вагонах ФГК на полигоне ВСЖД увеличились почти в 2 раза и составили 115 тыс. тонн: цветные металлы приросли в 36 раз, до 7,2 тыс. тонн, минерально-строительные - в 4,5 раза, до 15,4 тыс. тонн и др

31.08.2017

В первой декаде августа 2017 года специалистами отдела государственного ветеринарного надзора на Госгранице РФ и транспорте Управления Россельхознадзора по Р.Мордовия и Пензенской области оформлена погрузка шкур крупного рогатого скота мокро-соленого посола в Казахстан в количестве 135 тонны. По результатам осмотра установлено, что крытый вагон, поданный под погрузку, соответствует установленным требованиям. Был составлен акт на погрузку кожсырья и сделаны отметки о досмотре поднадзорного госветнадзору груза, в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями утвержденными «Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза» от 18.06.2010г. №317.

31.08.2017

Иркутский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) за 7 месяцев 2017 года перевез более 1,1 млн тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 22,5% выше аналогичных показателей прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 25%, до 3,8 млрд т-км. ПГК имеет значимые конкурентные преимущества в этом сегменте, предоставляя грузоотправителям высокие стандарты клиентского обслуживания и эффективно управляя процессом отправки и доставки грузов по всей стране и за рубежом", – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович. Перевозки цветных металлов в январе-июле достигли 329 тыс. тонн (рост к аналогичному периоду 2016 года на 57%), бумаги – 260 тыс. тонн (+19%), лесных грузов – 211 тыс. тонн (+16%). Значительное увеличение по сравнению с показателями прошлого года показали химические и минеральные удобрения – в 3,3 раза, до 54 тыс. тонн.

02.08.2017

31.07.2017

Отмечается, что с июня по сентябрь традиционно наблюдается повышение спроса на пищевую соль, и для своевременной отгрузки продукции необходимо достаточное количество подвижного состава - крытых вагонов для перевозки пищевой соли. "В связи с увеличением спроса на соль предприятие обратилось к председателю правления ПАО Укрзализныця Войцеху Балчуну с просьбой обеспечить государственное предприятие достаточным количеством вагонов", - говорится в сообщении. При этом Артемсоль заявляет, что дефицита соли не будет, отгрузки осуществляются стабильно, а в случае возможных сбоев в поставках из-за нехватки вагонов у официальных представителей в наличии запасы продукции на своих складах.

31.07.2017

Ни для кого не секрет, что железная дорога, связавшая Сургут со всей страной, имеет в наших условиях жизненно важное значение для всей экономики региона. И поэтому особенно актуальны на повестке дня вопросы, связанные с простоем железнодорожных вагонов. Причины простоев были самые разные. В частности, неудовлетворительное содержание и состояние подъездных путей, низкий уровень вывозки грузов с тупиков, погрузо-разгрузочных работ. Со слов прокурора, длительное время не вводилась круглосуточная работа по выгрузке, отрицательно сказывалось на положении и отсутствие механизации при выгрузке крытых вагонов и полувагонов. Совершенно не принимал никаких мер к ликвидации простоев трест «Запсибэлектросетьстрой». В результате, предусмотренный договором железнодорожный путь не был введен в действие, не была построена эстакада, не был установлен транспортер. Прокурором города Сургута было приведено еще несколько фактов нарушения производственной дисциплины, где каждый случай, по его мнению, не должен, не может оставаться без внимания.

30.06.2017

Прошедший год стал непростым периодом для рынка железнодорожных грузоперевозок. В первую очередь, это связано с решением о запрете продления срока службы вагонов, которое оказало существенное влияние на всех участников рынка грузоперевозок. О том, как крупные операторы справились с проблемой вынужденного списания парка, рассказали исполнительный директор Александр Сапронов и директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков на межрегиональном круглом столе по эффективному обеспечению грузоотправителей, прошедшем в Ростове-на-Дону. «Таким образом, меньшим числом активов мы выполняем гораздо больший объем работ. Это не только повышает эффективность работы ПГК, но и экономит средства грузоотправителей»,— подчеркнул Александр Сапронов.

30.06.2017

«Рост показателей обеспечен за счет существенного увеличения погрузки серы в адрес предприятий химической промышленности Северо-Западного региона России, а также сохранения объемов перевозок реагентов в направлении рынка Восточной Сибири», – прокомментировал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный. Грузы следовали в полувагонах и крытых вагонах преимущественно со станций Зелецино, Юрьевец, Чепецкая, Восстание и Новочебоксарск ГЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, в Казахстан и Узбекистан.

31.05.2017

В апреле 2017 года АО "ФГК" увеличило объем перевозок грузов на полигоне Куйбышевской железной дороги на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 444 тыс. тонн. По словам заместителя директора Екатеринбургского филиала – начальника Самарского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Андрея Нектова, существенный прирост погрузки в крытые вагоны Компании обусловлен переориентацией крупных грузовладельцев региона с автомобильного на железнодорожный транспорт. "Рост зафиксирован при перевозках в крытых вагонах АО "ФГК" лесных грузов, химикатов и соды, черных металлов, промышленных товаров и другой номенклатуры грузов. Генеральный директор АО "Транснефтехим" Николай Бычков в свою очередь отметил, что многолетнее сотрудничество с АО "ФГК", как с основным оператором универсального подвижного состава, строится на основе доверия и партнерства: "Мы своевременно обеспечиваем предприятия ОАО "Башкирская содовая компания", ОАО "Березниковский содовый завод" необходимым подвижным составом, что способствует достижению значимых производственных результатов и улучшению экономических показателей наших клиентов". В отчетном периоде также отмечено увеличение перевозок в полувагонах АО "ФГК" со станций Куйбышевской железной дороги в целом на 16%: черных металлов – на 61%, лома черных металлов – на 42%, удобрений – на 11% и др. Объем перевозок составил 252 тыс. тонн. Объем перевозок в цистернах Компании вырос в 10 раз до 120 тыс. тонн.

31.05.2017

Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки" введена в эксплуатацию с марта 2017 года. С помощью электронной торговой площадки клиент может в режиме онлайн заказать перевозку в подвижном составе различных собственников и оплатить его из любой точки, имеющей доступ к Интернету. В настоящее время для заказа на этой площадке доступны крытые вагоны, полувагоны, платформы и цистерны. В дальнейшем ассортимент подвижного состава на ЭТП ГП будет расширяться. В апреле клиентами Горьковской железной дороги в ЭТП ГП отправлен 381 вагон, за 21 день мая отправлено 182 вагона. В перспективе функционал сервиса запланировано расширить услугами терминально-складского комплекса, страховыми услугами, а также транспортно-логистическими продуктами дочерних обществ ОАО "РЖД", в том числе АО "РЖД Логистика", ООО "ЖЕФКО" и других.

30.04.2017

Дальневосточная железная дорога в первом квартале 2017 года фиксирует рост объемов грузоперевозок в направлении тихоокеанских портов и нефтебаз. В январе-марте на при портовых станциях ежесуточно выгружалось в среднем почти по 4,33 тыс. вагонов, что на 346 вагонов больше количества аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций магистрали в среду.Главная тенденция последних лет – увеличение экспортного грузопотока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – сохраняется на всех ключевых при портовых узлах.

30.04.2017

Напомним, 24 марта ОАО "РЖД" приступило к поэтапному внедрению ЭТП ГП в промышленную эксплуатацию. Площадка была разработана в рамках программы "Цифровая железная дорога в ОАО "РЖД". ЭТП ГП – это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету. Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая при портовые и пограничные.

31.03.2017

Площадка была разработана в рамках программы "Цифровая железная дорога в ОАО "РЖД" и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП – это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т.д. – из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить её с единого лицевого счёта или банковским платежом. Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные. С 24 марта клиентам доступна регистрация и подача заказа на предоставление услуги в формате "перевозка+вагон" с датой отправки груза, начиная с 3 апреля.

31.03.2017

В январе-феврале 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО ПГК перевез более 87 тыс. тонн грузов, по данным самого ПГК, в крытом подвижном составе, почти в два раза превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 1,5 раза, до 243 млн т-км. Основную номенклатуру грузов составили огнеупоры, строительные грузы, цемент, бумага и комбикорм. Рост показателей обусловлен привлечением дополнительной номенклатуры грузов, а также увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочных договоров филиала с промышленными предприятиями региона. Промышленной группы "Фосфорит" (входит в холдинг ЕвроХим). Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой, Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.

27.02.2017

Грузооборот в этом сегменте вырос на 21% и достиг 1 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 24%, подсчитали в ПГК. Основная номенклатура перевозок – сборные и лесные грузы, строительные материалы, сахар, цемент. В частности, объем перевозок сборных грузов в крытых вагонах вырос на 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 22, 8 тыс. тонн, строительных материалов – на 44%, до 42,7 тыс. тонн, лесных грузов – на 47%, до 39,5 тыс. тонн. Кроме того, филиал увеличил в два раза перевозки сахара и цемента – до 34,4 тыс. тонн и 17,8 тыс. тонн соответственно, говорится в сообщении компании.

27.02.2017

В январе 2017 года Новосибирский филиал АО ПГК перевез 92 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе из Западной Сибири. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 15%. Основную номенклатуру грузов составили зерно, продукты перемола, минеральные удобрения, лесные и строительные грузы, а также товары продовольственного назначения. В частности, филиал отправил со станций ЗСЖД в крытых вагонах 12 тыс. тонн комбикорма, что на 46% выше уровня 2016 года. Погрузка минеральных удобрений выросла на 66%, до 10 тыс. тонн, промышленного сырья - в 3 раза, до 12 тыс. тонн, пиломатериалов - в 3 раза, до 8 тыс. тонн

13.01.2017

"Объединенная вагонная компания" ("НПК ОВК") получило сертификат на серийное производство крытых вагонов модели 11-6874, оснащенных тележками с повышенной осевой нагрузкой, говорится в сообщении компании. Как отмечают в компании со ссылкой на экспертов отрасли, на текущий момент около 1,4 тыс. крытых вагонов находится уже за пределами установленного срока службы, а в ближайшие десять лет в среднем будет списываться около 2,5 - 3,5 тыс. ед. ежегодно. Помимо замещения списанных вагонов, появление на сети крытых вагонов нового поколения будет способствовать возвращению части грузов на железную дорогу и составит серьезную конкуренцию автомобильному транспорту, считают в компании. Парк компании в собственности и под управлением - более 28 тыс. грузовых вагонов.

13.01.2017

"Рэйлтрансхолдинг" Сергея Шпака и "Трансфин-М" (подконтролен НПФ "Благосостояние") объединяют парк под управлением СП АО "АМ-Транс", следует из документов, имеющихся в распоряжении. К СП перейдет оперирование 7,8 тыс. крытых вагонов, из которых 2 тыс. находятся в аренде. По оценке "Infoline-Аналитики", сейчас у РТХ около 5,6 тыс. крытых вагонов, у "Трансфин-М" на конец первого полугодия — примерно 3,7 тыс., но часть этих вагонов может уже принадлежать им совместно в рамках СП. Сначала парк в управлении "АМ-Транс" состоял из 1,5 тыс. нефтебензиновых цистерн и 500 цистерн для сжиженных углеводородных газов, но затем компания начала докупать крытые вагоны. Так, в мае "Трансфин-М" и банк "Россия" подписали договор об открытии на пять лет кредитной линии на 942 млн руб. с целью приобретения 580 крытых вагонов для передачи в лизинг "АМ Трансу".

31.12.2016

Новые крытые вагоны 11-6874 - имеют более высокую грузоподъемность до 73 тонн, за счет увеличенной кубатуры кузова до 175 м3 возрос объем погрузки груза. За счет рифленого листа на полу вагона груз имеет хорошее сцепление с поверхностью, а также хорошую управляемость для погрузчика при загрузке/выгрузке. Вагоны успешно прошли испытания на путях общего пользования. Приобретение таких выгонов очень выгодно не только из-за повышенной грузоподъемности, но и межремонтный пробег в 8 лет и срок службы 32 года.

31.12.2016

В ОВК считают, что в будущем спрос на специализированные вагоны только вырастет. Самым динамичным в компании называют сегмент перевозки лесных грузов. "После падения перевозок в 2008-2012 годах лесная отрасль постепенно восстанавливается. Погрузка лесных грузов за январь — ноябрь 2016 года выросла относительно уровня прошлого года на 7,2%. Потенциал для дальнейшего роста — почти двукратный. При этом использующийся для перевозок леса парк вагонов сильно изношен: до 2020 года около половины вагонов достигнет предела установленного срока службы", — прокомментировали в ОВК. Решение правительства РФ по предоставлению субсидий покупателям специализированных инновационных вагонов в размере 300 тыс. рублей на единицу (всего до 5 млрд рублей) обусловит резкую активизацию спроса в 2017 году", — прокомментировал эксперт. По его словам, парк думпкаров чрезвычайно сильно изношен, но владельцы предпочитают не обновлять состав, а ремонтировать.

30.11.2016

За 10 месяцев 2016 года Московский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез 549,5 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 9% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 16% и составил 1,9 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года – 26%. В частности, объем погрузки сборных грузов вырос на 17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 221 тыс. тонн, строительных материалов – на 18%, до 78 тыс. тонн, сахара – почти в 2 раза, до 76 тыс. тонн. Перевозка лесных грузов в январе-октябре 2016 года увеличилась на 12%, до 62 тыс. тонн, цемента – в 2 раза, до 40 тыс. тонн. За 10 месяцев 2016 года погрузка внутри страны выросла на 15% и составила 440 тыс. тонн. Основная часть грузопотока шла в направлении предприятий Центрального и Сибирского округов. Объем экспортных перевозок снизился на 11%, до более 109 тыс. тонн.

30.11.2016

В товарном вагоне в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий на Октябрьской железной дороге в Петербурге нашли нелегальное мясо. Как сообщает пресс-служба управления Россельхознадзора по Петербургу и Ленобласти, в одном из вагонов на станции Кушелевка вместо добавок для цемента оперативники нашли 52 тонны рыбы и мяса.Мясо, птица и рыба, согласно документам, должны были перевозиться автотранспортом. Товар должны были доставить в Красноярский край. "Скоропортящаяся продукция, находящаяся в крытом вагоне, погружена с нарушением условий транспортировки, что является грубым нарушением российского законодательства", - отметили в ведомстве.По фактам выявленных правонарушений проводится комплекс проверочных мероприятий, по результатам которых будет принято решение в отношении данных грузов.

30.10.2016

За 8 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) отправил более 113 тыс. тонн грузов из Приволжского федерального округа в экспортном направлении, на 13% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 67% и составил 371 млн т-км. На рост операционных показателей повлияло значительное увеличение объемов перевозок лесоматериалов и бумаги, а также расширение географии экспортных перевозок филиала за счет привлечения новых номенклатур. Кроме того, в 2016 году филиал начал перевозить металлические конструкции в направлении потребителей Азербайджана, лом черных металлов – в Белоруссию, зерно – в Азербайджан и Казахстан, цветные металлы – в Азербайджан.

30.10.2016

Общий объем перевозок железнодорожного оператора "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) в январе-сентябре 2016 года вырос на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 134 миллиона тонн, сообщила компания. По данным ФГК, наибольший рост объема перевозок – на 10% — зафиксирован в сегменте полувагонов. В частности, погрузка флюсов увеличилась на 98%, химических и минеральных удобрений – на 50%, черных металлов – на 37%, руды – на 36%, кокса – на 27%, минерально-строительных грузов – на 19%. Перевозки в крытых вагонах за девять месяцев выросли на 3%, в основном за счет наращивания погрузки продуктов перемола (на 159%), химических и минеральных удобрений (на 57%), машин и оборудования (на 51%), зерна (на 50%), химикатов и соды (на 46%), комбикормов (на 28%).

30.09.2016

До конца года «Алтайвагон» будет выпускать по 500 вагонов в месяц. Это хорошая загрузка. Уже сейчас предприятию не хватает сварщиков и других специалистов. На протяжении всего 2015-го и половины нынешнего 2016 года здесь выпускали всего по 200 вагонов в месяц, притом что производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 700 – 800. Это было вызвано тем, что в период сложной экономической ситуации в стране транспортные перевозки по железной дороге потребовали меньшего количества вагонов В мае 2016 года был подписан контракт между «СДС-Маш» и Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку ей трех тысяч инновационных вагонов. Это разработанные и поставленные на производство специалистами предприятия инновационные полувагоны модели 12-2143. Такой полувагон имеет ряд особенностей: объем кузова (94 м3) позволил ему стать лидером в своем сегменте. До 77 тонн была увеличена его грузоподъемность. Специалисты «Алтайвагона» готовят к запуску в серию еще несколько инновационных вагонов с уникальными характеристиками, в том числе крытый вагон с увеличенным до 161 куб. метра объемом кузова и вагон-цистерну объемом котла не менее 93,4 куб. метра

30.09.2016

В конце прошлой недели завершились торги полувагонами АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, 100% принадлежит ОАО «Российские железные дороги», РЖД), АО «НефтеТрансСервис» и ООО «Грузовая компания» (входит в группу компаний «РусТрансКом») на «бирже вагонов» RailCommerce. Всего было подано свыше 750 ценовых предложений от 40 компаний, сообщили организаторы торгов по их итогам. Больше всего ценовых предложений было внесено в первый и последний день аукциона – 147 и 510 ценовых предложений соответственно. Из ценовых предложений последнего дня торгов 262 были поданы в последние два часа аукциона, сообщается в пресс-релизе компании. Объем торгов на «бирже вагонов» Railcommerce достиг 5,5 тыс. вагонов

31.08.2016

Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на полигоне Горьковской железной дороги в крытых вагонах около 374,7 тысяч тонн грузов за 7 месяцев 2016 года , что на 57% больше, чем в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба ПГК Положительная динамика обусловлена ростом погрузки предприятия «Мордовцемент» со станции Нуя ГЖД в направлении грузополучателей Приволжья, северо-западного и центрального районов России.На рост показателей повлияло увеличение объемов потребления строительных материалов и лесных грузов со стороны российских предприятий, эффективное планирование перевозок и своевременная подача подвижного состава к местам погрузки. Нижегородский филиал «Первой грузовой компании» уточняет, что объем погрузки цемента за семь месяцев 2017 года вырос в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду 2015 года( до 163,1 тысяч тонн), стройматериалов - на 64%( до 70,8 тысяч тонн) погрузка лесных грузов и сахара (до 30,7 тысяч тонн) и (10,9 тысяч тонн) соответственно.

31.08.2016

Компания "РМ Рейл" завершила поставки на Кубу вагонов, изготовленных по заказу одного из крупнейших потребителей подвижного состава страны, сообщила пресс-служба компании в понедельник."РМ Рейл" поставила кубинскому заказчику 363 единицы подвижного состава, включая 163 хоппера-сахаровоза, 100 60-футовых платформ и 100 крытых вагонов, сообщили в пресс-службе компании.Контракт на поставку вагонов в Кубу был подписан в прошлом году. Завод-изготовитель подвижного состава - "РМ Рейл Рузхиммаш" - имеет опыт сотрудничества с Кубой с 2010 года.

31.07.2016

По предварительным данным, причиной происшествия могла послужить неправильная фиксация одного из вагонов подвижного состава. Четыре вагона с военным грузом опрокинулись в результате скатывания под уклон, - приводит Интерфакс слова Гордеева. Из близлежащих домом было эвакуировано 4 человека. На месте происшествия работали 3 пожарные машины и 13 грузовиков КАМАЗ, а также 2 бронированных автомобиля, для вывоза боеприпасов с места крушения. Пострадавших в результате инцидента нет.

31.07.2016

Необходимость новых правил объясняется тем, что действующие, на сегодняшний день не соответствуют современным реалиям. За прошедшие 13 лет, с 2003г., появилось множество новых сбособов сохранения скоропортящихся продуктов, с использованием современных упаковочных материалов. Проектом приказа предусматривается возможность перевозки скоропортящихся и пищевых грузов в новых видах специализированных контейнеров при условии применения грузоотправителем и владельцем этих контейнеров различных технических нововведений, необходимых для сохранения свойств груза, что действующими правилами не регламентировалось», - сообщили в Минтрансе.