30.08.2018 В Украине ощущается острая нехватка крытых вагонов, используемых для перевозки сахара. Об этом сообщил директор Центра транспортной логистики «Укрзализныци» Сергей Подгородецкий на конференции «Торговля и Экспорт сахара 2018», пишет AgroTimes. По его словам, чтобы решить эту проблему производителям сахара для перевозки продукции предложат вагоны серии 918. Вагоны серии 918 отличаются от обычных крытых вагонов грузоподъемностью, которая составляет 53 т против 67 т в крытом вагоне. Он подчеркнул, что воспользоваться вагонами серии 918 украинские предприятия смогут уже в сентябре 2018 г., когда начнется новый сезон сахароварения.
31.08.2018 Кемерово. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Кемеровское АО "Азот" (входит в АО "СДС Азот") до конца 2018 года получит 250 железнодорожных вагонов для перевозки минеральных удобрений, сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того "Азот" намерен заключить контракт с АО "Алтайвагон" (входит в холдинг "Сибирский деловой союз") на изготовление 200 крытых вагонов для перевозки минеральных удобрений. Срок реализации проекта - 2020 год, стоимость - почти 1 млрд рублей. "Вагоны, которые используются на "Азоте", имеют объем кузова 81 кубометр. Новые минераловозы отличаются объемом - 105 кубометров, что на 14 тонн больше. Это позволит перевозить больше готовой продукции меньшим подвижным составом. Таким образом, экономия для предприятия на оплате железнодорожного тарифа составит более 1 млн рублей в месяц", - отмечает пресс-служба.
30.07.2018 Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) во втором квартале 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах на 10% по отношению к апрелю-июню прошлого года до 248 тыс. тонн, сообщила пресс-служба филиала. Основную номенклатуру грузов в крытых вагонах составили сахар (44% в общем объеме перевозок филиалом в крытых вагонах) и строительные грузы (31%). Объем экспортных перевозок вырос на 34% до 36,6 тыс. тонн. Перевозки внутри России увеличились на 6% и составили 210 тыс. тонн. Грузы следовали в крытых вагонах преимущественно со станций, расположенных в Воронежской области, в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты.
30.07.2018 Очевидцы заявляют, что ребенок десяти лет играл с друзьями возле железной дороги недалеко от станции метро "Берестейская" и пытался залезть на крышу крытого вагона, но коснулся контактного провода и получил удар током, от которого скончался на месте. В СМИ о трагедии сообщил 30 июля телеканал 112.ua.
30.06.2018 Три года назад на ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (КВК) начались проблемы: не было заказов на продукцию, коллектив пытались удержать неполной рабочей неделей и минимальной заработной платой. В конце прошлого года удалось получить заказ и было выпущено 188 единиц техники. Время кризиса миновало, во всяком случае, на предприятии надеются, что это так. В этом году завод вновь выходит на проектную мощность. Как сообщил abctv.kz заместитель генерального директора по производству вагоностроительной компании Берикбай Амиржанов, предприятие получило заказы от трех компаний. «Банк развития Казахстана заказал нам 1 тыс. крытых вагонов, которые будут реализовывать в лизинг; АО «Казтемиртранс» (КТТ) – 988 полувагонов; для AO «KTZ EXPRESS» мы должны собрать 270 универсальных платформ. На следующий год без работы не останемся. КТТ имеет программу по обновлению парка, а это около 10 тыс. вагонов», – поясняет гендиректор.
30.06.2018 VAGONOM.RU – позволяет, помимо онлайн-расчета перевозки зерновых культур в вагонах-зерновозах, также визуально показать маршрут следования, точное расстояние и средний срок доставки груза в России, Казахстане, Белоруссии. НТК первые в России запустили онлайн-сервис расчета стоимости ж/д перевозки зерновых культур Данный сервис будет особенно полезен на рынке спотовых сделок, когда срок принятия решения ограничен. До конца 2018 года в наших планах реализовать также расчет перевозки грузов в крытых вагонах, а также контейнерные доставки грузов в России, странах СНГ и на экспорт. Ценовой ориентир и срок доставки в один клик – наша цель, сделать рынок эффективнее и прозрачнее для всех участников. И наш инструмент это первый и самый главный шаг на пути к цели.

31.05.2018

Подводя итоги работы филиала в 2017 году, он призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).Сегодня в ПГК реализуется комплексная программа роста эффективности оперирования вагонными активами. В частности, компания разрабатывает и внедряет оптимальные логистические схемы, направленные на сокращение количества порожних рейсов и их дальности. «Там, где это экономически целесообразно, мы обеспечиваем подачу вагонов грузоотправителям под сдвоенные операции или сокращаем затраты на порожний пробег за счёт укрупнения групповых отправок из порожних вагонов и формирования отправительских маршрутов. Благодаря этим мерам в 2017 году ПГК сохранила долю и погрузку в Омском регионе, которая составила 290,5 тыс. тонн», — отметил директор филиала.

31.05.2018

Российские вагоностроители продолжают активное сотрудничество с иностранными партнерами. В течение 2018 года НПК «Объединенная Вагонная Компания» в рамках заключенного контракта поставит производственным предприятиям и операторам Казахстана 64 крытых вагона.... Вместимость каждого такого вагона составляет 175 кубометров – в совокупности с повышенной осевой нагрузкой в 25 тонна-сил это обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 73 тонн. Благодаря техническим характеристикам вагонов, это позволяет дополнительно грузить в них более шести тонн груза. Также отличительной особенностью вагонов является наличие четырех погрузочных люков, обеспечивающих быструю и легкую загрузку различных сыпучих грузов.... По данным издания «Сделано у нас», крытые вагоны, произведенные «ТихвинСпецМаш», будут использовать для перевозки продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью. Эти вагоны рассчитаны на службу не менее 32 лет....

30.04.2018

В Таджикистан будут поставлять продукцию железнодорожного машиностороения из Казахстана. Будут поставлены 300 крытых грузовых вагонов, 200 полувагонов, 4 маневровых и магистральных локомотива, и 5200 тонны рельсов марки Р-65. Поставка будет осуществляться на условиях отскрочки платежа.

30.04.2018

27 апреля завершился восьмой ретро-тур поеда "Победа" по городам Юга России. В этом году тур был посвящен 75-летию завершения битвы за Кавказ (1942-1943 гг.) Протяженность маршрута составила около 2 тыс. километров. Жители и гости станций где останавливался поезд могли погрузиться в атмосферу военных лет и узнать , как освободили именно их станцию. В составе поезда: паровоз, крытые товарные вагоны (терлушки), салон-вагон, платформа (для перевозок военной техники).

31.03.2018

Сервис «Грузовые перевозки» введен в промышленную эксплуатацию 24 марта 2017 года. По данным пресс-службы ОАО «РЖД», за год на электронной торговой площадке зарегистрировалось более 2,3 тыс. пользователей. «Возможен заказ на перевозку грузов в крытых вагонах, полувагонах и цистернах, на платформах. Доступны услуги погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами и другими грузами в местах общего пользования, а также услуги складского хранения грузов на местах общего и необщего пользования, прорабатывается возможность вывода на площадку портовых и логистических сервисов» - заявляет пресс-служба ОАО «РЖД» В настоящее время услугами площадки ежемесячно пользуются свыше 1,5 тыс. грузоотправителей, которые заказывают перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету. При этом они оплачивают услугу с единого лицевого счета, а также банковским платежом.

31.03.2018

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Транспортно-логистический центр "Нижний Бестях" АО "Госснабсбыт Якутии" к началу речной навигации 2018 года сможет перерабатывать груз с 40 железнодорожных вагонов в сутки, сообщила в пятницу пресс-служба ГК "Старвей". "Начиная с 2018 года, ТЛЦ обрабатывает большую номенклатуру грузов, приходящих в полувагонах, крытых вагонах, рефрижераторных секциях, платформах. На этой неделе "Госснабсбыт" принял в свой адрес первые контейнеры, которые пришли в составе контейнерного поезда Новосибирск - Якутск", - говорится в сообщении. АО "Госснабсбыт Якутии" создано в соответствии с распоряжением правительства Республики Саха (Якутия) в 2005 году путем преобразования ГУП "Госснабсбыт Якутии" в акционерное общество. В июле 2016 года подписан договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа "Госснабсбыт Якутии" компании "Старвей Якутия".

18.03.2018

Требования:

- обязателен опыт работы в Excel;

- опыт работы с документами;

- коммуникабельность, обучаемость‚ внимательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость;

- возраст от 20 до 26 лет;

- пол женский.

Обязанности:

- ежедневная работа с таблицами 2003 Excel;

- оформление договоров, дополнительных соглашений по образцу;

- подготовка и отправка почты;

- обновление контактных данных контрагентов;

- прием входящих звонков, переключение на сотрудников.

Условия:

- з/п 25000‚ 13-ая з/п;

- испытательный срок - 1 месяц;

- график работы: понедельник –пятница, 08.30-17.30, полный рабочий день;

- официальное оформление‚ стабильная заработная плата‚ соц. пакет согласно ТК РФ;

- офис: Васильевский остров‚ площадь Морской Славы‚ д. 1, оф. 6096;

- работа в области транспортно-экспедиторского обслуживания в сфере ж.д. транспорта;

Для связи:  Вячеслав

Тел./факс:  (812) 320-01-99

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

28.02.2018

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 13% по отношению к аналогичному периоду 2017 года, до 186 тысяч тонн. Грузооборот вырос на 3%, до 631 млн т-км. Об этом сообщает пресс-служба компании. В настоящее время в Восточной Сибири и Амурской области крытые вагоны являются наиболее востребованным парком. В связи с этим мы принимаем всевозможные меры для обеспечения наших партнеров столь необходимым подвижным составом для вывоза продукции. В частности, в первом квартале приоритет отдается согласованию заявок грузоотправителей и погрузке крытых вагонов в восточном направлении. Кроме того, мы продолжаем активно работать над сокращением простоев под грузовыми операциями и ускорением оборота вагонов, – отметил директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

28.02.2018

Спасатели круглосуточно следят за гидрологической обстановкой на Белгородском и Старооскольском водохранилищах. На других реках и водоёмах региона работают 11 постов. Замначальника Главного управления МЧС России по Белгородской области Вадим Лисовский рассказал «БелПрессе», что для подготовки к возможному паводку в области задействуют 4 193 спасателя, 884 машин, 60 плавсредств, 11 единиц авиатехники. Железнодорожники проверили надёжность плотин, водохранилищ и прудов, находящихся выше уровня железной дороги, промерили русла рек. На станциях Белгород, Старый Оскол и Елец сформировали три противоразмывных поезда: полувагоны со щебнем, платформы со шпалами и пиломатериалами, а также крытый вагон с набором инструментов и механизмов. При необходимости они будут выезжать на ж/д перегоны для ликвидации последствий подтопления

31.01.2018

Евросиб СПб - транспортные системы увеличил объем перевозок в хоппер-минераловозах и крытом подвижном составе на 15% по итогам 2017 года, следует из сообщения компании. Рост перевозок в хопперах достигнут за счет увеличения погрузки минеральных удобрений на 24%, до 1 млн тонн, и апатитового концентрата - на 23%, до 650 тыс. тонн. Положительная динамика в крытых вагонах обеспечена ростом парка данного вида подвижного состава, что позволило, в частности, на треть увеличить в структуре перевозок долю минерально-строительных грузов. В целом за 2017 год объем перевозок Евросиб СПб - транспортные системы увеличился на 5,3% к уровню 2016 года. Основные номенклатуры грузов: продукция ЛПК и целлюлозно-бумажной промышленности, удобрения, строительные грузы, уголь, руда и металлы.

31.01.2018

Согласно данным операционных результатов за 2017 год, производство вагонов предприятиями холдинга выросло на 20% до 19,1 тысячи единиц. Компания выполнила заявленный на год план выпуска крытых вагонов. Тихвинский вагоностроительный завод уже третий год подряд является крупнейшим производителем вагонов в России и СНГ. Его продукция пользуется спросом уже не только в стране, но и за рубежом – предприятие поставляет вагоны и комплектующие к ним в Северную Америку, страны Европы и Ближнего Востока. В компании отмечают, что почти 80% вагонов в 2017 году были проданы по контрактам со сторонним компаниям. Оставшуюся часть грузовых вагонов ОВК направила в парк своей лизинговой компании RAIL1520.

29.12.2017

Российские железные дороги весной 2017 года запустили в промышленную эксплуатацию электронную торговую площадку «Грузовые перевозки» совместно с компанией «ИНТЭЛЛЕКС». Теперь отправить тяжелый груз можно через онлайн-заявку и выбрать подходящую по стоимости и сроку перевозку. Через интернет возможно оплатить её с единого лицевого счёта или банковским платежом с использованием сервиса ЭТП ГП.

29.12.2017

Увеличение грузооборотов строительных грузов связывают с увеличением объемов отправки железобетонных изделий со строительством газопровода «Сила Сибири». В данном сегменте, грузоперевозки строительных грузов, увеличелось втрое до 25 млн т-км и до 12,6 тыс. для компании Первой грузовой компании (ПГК). Также на положительную динамику отгрузки строительного материала повлияли возведение жилья.

30.11.2017

Со станции Атбасар Акмолинского отделения железной дороги отправлен поезд с зерном в Пекин по прямому маршруту. Поезд, состоящий из 53 крытых вагонов АО "НК "КТЖ" весом 4,5 тысяч тонн, следует до пункта назначения без переработки на сортировочных станциях по утвержденному расписанию по принципу движения пассажирских составов. Уже через 36 часов с момента отправления он прибудет на станцию Достык. Следует поезд со скоростью 800 км в сутки, что примерно в 4 раза быстрее, чем обычные грузовые поезда. Данный вид сервиса позволяет нам рационально использовать и своевременно отправлять подвижной состав, а для грузоотправителей – четко планировать время отправления груза",- говорит начальник станции Атбасар Серик Кайниденов.

30.11.2017

Кемерово. 24 ноября. ИНТЕРФАКС - АО "Холдинговая компания "Сибирский цемент" ("Сибцем", Кемерово) вложило 1,4 млрд рублей в расширение парка подвижного состава дочернего ООО "КузбассТрансЦемент" (осуществляет доставку продукции потребителям железнодорожным транспортом), сообщил вице-президент "Сибцема" по инвестиционному развитию Александр Черепанов на пресс-конференции в пятницу. "По лизинговым схемам приобретено 200 крытых вагонов и 300 полувагонов. Если полувагоны были в нашем парке и раньше, то крытый универсальный состав, в котором отгружается цемент в бумажных мешках, приобретен впервые", - подчеркнул он. "Крытый вагон универсален, позволяет обеспечить обратную загрузку и тем самым максимально исключить порожний пробег", - добавил А.Черепанов. По данным "Сибцема", в настоящее время парк "КузбассТрансЦемента" объединяет 3,5 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 1,755 тыс. хопперов-цементовозов, 1,547 тыс. полувагонов, 200 крытых вагонов.

12.10.2017

Идея создать электронную торговую площадку возникла в холдинге РЖД и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в прошлом году. Задумка создания биржи вагонов перекликается с моделью работы агрегаторов такси: размещенный на грузоперевозку заказ проходит проверку в РЖД, по ее результатам выносится решение о возможности выполнения перевозки. На электронную торговую площадку «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) планировалось привлечь владельцев вагонов, с одной стороны, и грузоотправителей — с другой. Так в онлайн-пространстве появился сервис, который позволяет грузоотправителю с компьютера или даже смартфона в несколько кликов быстро и просто найти ближайший порожний вагон для перевозки его грузов. Для владельцев вагонов площадка — дополнительный способ расширения бизнеса. Однако пока идея срабатывает наполовину: число желающих арендовать вагоны через ЭТП ГП растет, чего не скажешь об их владельцах — они своим бизнесом довольны и без электронной площадки.

12.10.2017

ИНТЕРФАКС - Арбитражный суд Западно-Сибирского округа назначил на 11 ноября рассмотрение кассационной жалобы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), которое требует взыскать с АО "Алтайвагон" (входит в группу СДС) убытки от схода грузового вагона на Северо-Кавказкой железной дороге в декабре 2015 года По данным картотеки арбитражных дел, первые две инстанции отказали РЖД в иске. Основным доводом компании в суде стало техническое заключение комиссии, установившей, что сход изготовленного алтайским заводом вагона произошел из-за излома боковой рамы по причине имеющегося "литейного дефекта".